Poster POS — облачное решение оплаты и учета для ресторанов и кафе

Система Poster POS решает все вопросы ресторанного бизнеса. Здесь есть готовая онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM. Работает Poster POS  в облаке, устанавливается всего за 15 минут. Она не только позволит упростить ведение бизнеса, но и обеспечит полноценную отчетность, которую требуют налоговые органы. Поскольку теперь любая операция будет подтверждаться чеком при помощи программного регистратора расчетных операций (пРРО).

Poster POS

Удобной облачной системой учета могут воспользоваться многие предприятия общепита:

  • рестораны,
  • кафе,
  • кофейни,
  • бары,
  • пиццерии,
  • пекарни,
  • кондитерские,
  • фастфуды,
  • фудтраки,
  • кальянные.

Знакомьтесь: система учета для кафе.

В облаке и оффлайн

Poster POS является облачной системой учета, поэтому статистика, склад и финансы вашего бизнеса будут доступны в любой точке мира, где есть интернет. Теперь для контроля за денежным потоком не обязательно присутствовать на рабочем месте, а можно это делать из дому или в поездках.

С другой стороны, работа системы не остановится, даже если в заведении пропал интернет. При этом можно и дальше принимать заказы и печатать чеки. Все полученные за период оффлайна данные автоматически попадут в облако, когда соединение восстановится.

Наладить работу с Poster POS достаточно просто. Для этого необходимо создать аккаунт на сайте. Самая обширная админка доступна в веб-интерфейсе — на компьютере, ноутбуке или планшете, но легко пользоваться можно и через приложения для смартфонов на iOS и Android.

Гибкая тарификация

В зависимости от величины бизнеса предлагаются различные тарифные планы — с помесячной оплатой. Но если оплатить на год вперед, то предоставляется существенная скидка. При этом попробовать работу Poster можно бесплатно на протяжении 15 дней.

Как видим, выбрать лучший тарифный план могут как маленькие кофейни, так и крупные рестораны. Поэтому предусмотрена возможность роста вашего бизнеса.

Добавление терминалов и торговых точек

Терминал — это рабочее место официанта или кассира. В каждый тариф уже включен один терминал. Для того чтобы несколько сотрудников принимали заказы одновременно, необходимо купить дополнительные терминалы. Обслуживание каждого дополнительного терминала будет стоить 475 грн/мес.

В случае же наличия нескольких торговых точек можно объединить их в одном аккаунте и легко следить за продажами всей сети. Каждое дополнительное заведение обойдется по цене вашего тарифа. Но начиная с пятого цена снижается до 625 грн/мес. за каждое следующее заведение. В цену каждого заведения включен один терминал.

Читайте обзоры:

-->