Телевизоры Samsung могут иметь проблемы с работой Smart-функций

Megogo сообщает, что с начала 2020 года в службу поддержки компании участились обращения от владельцев телевизоров марки Samsung. Потребители указывали на внезапное прекращение работы Smart-функций телевизора, что ограничило доступ к медиасервису Megogo. По информации от Samsung Electronics, производителем была изменена технология предоставления услуги Smart Hub / Smart TV, в результате которой она может работать на телевизорах, которые были сделаны для использования на территории других государств или регионов в соответствии с действующими в этих государствах техническими стандартами и законодательными требованиями.

Использование телевизоров из других регионов было невозможно и ранее по техническим причинам и лицензионным обязательствам, однако поставщики привозили их в Украину, делали перепрошивку и изменение настроек в сервисном меню (которое недоступно для пользователя) и меняли параметры, непредвиденные производителем. То есть изначально Smart Hub / Smart TV в таких телевизорах не был доступен.

«За последний месяц мы получили немало звонков и сообщений о том, что на экране телевизора потребители видят информацию об отсутствии доступа к Smart Hub / Smart TV от Samsung в их регионе. Это стало причиной невозможного использования Megogo на телевизоре. Нам действительно жаль, если наш пользователь оказался в такой ситуации. Надеемся, рынок очень скоро отреагирует на подобные обстоятельства, и количество такого продукта снизится, а нам, в свою очередь, удастся предостеречь всех пользователей от возможной покупки такого устройства», – отмечает Иван Шестаков, директор по маркетингу и стратегии Megogo.

«Телевизоры, соответствующие техническим регламентам и законодательным требованиям, в полном наименовании модели заканчиваются на латинские буквы UA, и именно это является достаточным идентификатором, чтобы как можно быстрее отличить модели. Например, полный код модели QE65Q67RAUXUA, в котором код заканчивается на UA, указанный на заводском стикере на задней крышке телевизора и на маркировочной этикетке на упаковке. По вопросам работы телевизоров, произведенных для поставки и реализации в других странах, кроме Украины, мы советуем обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для проведения диагностики и получения консультации по возможным вариантам разблокирования телевизора (контакты можно найти на сайте https://www.samsung. com/ua/support/service-centre/) или непосредственно к компании-продавцу, где было приобретено такое устройство. За дополнительной информацией рекомендуем обращаться на горячую линию Samsung 0-800-502-000», – говорится в сообщении Samsung Electronics.

Похожие случаи наблюдались не только у украинских потребителей, но и в Беларуси, Молдове, Казахстане и других странах.

Чтобы предотвратить в будущем приобретение такого товара, советуем покупать исключительно официально импортируемую продукцию Samsung Electronics. Если же пользователь стал «жертвой» подобного продукта, с этим поможет приставка Apple TV и Android TV. Так, например, Megogo предлагает для пользователей новую приставку Megogo Box на базе Android TV с поддержкой 4К.

Раскладушка Motorola razr возвращается уже с двумя экранами, а Vodafone ускоряет 4G в нескольких областях.

Читайте также обзор доступного смартфона с отличной квадрокамерой realme 5 pro.

-->