Bigmir: ажиотаж вокруг рейтинга искусственный

0
478 views

Сотрудники компании «Бигмир-Интернет» решили высказаться по теме «рейтинга украинских хостов» на bigmir.

"Жирной линией во всех высказываниях проходит тема рационального использования агентствами денег рекламодателей. Вот если изменится сортировка сайтов в рейтинге по украинской аудитории, тогда все станет на свои места и деньги потекут в правильные карманы. Нас смущает факт отсутствия со стороны РА подобных требований, ведь они первыми должны быть заинтересованы в такой сортировке. Но, оказывается, они спокойно обходятся без нее", – считают в bigmir.

Они объянсняют, что
1. Отсортировать любую категорию по украинской аудитории довольно просто: «Рейтинг сайтов по расположению посетителей» уже давно присутствует в правой панели управления на top.bigmir.net
2. Любой уважающий себя сайт установил адсервер, который позволяет проводить гео-таргетинг.
3. Есть масса других показателей, которые также влияют на выбор той или иной площадки (средний CTR на площадке/сайте, CPT на площадке/сайте, возможность покупки динамики, форматы баннеров и т.д.)

"Грамотный медиапланер никогда не купит кота в мешке, используя открытые источники и доступные технологии. В каждом приличном отчете рекламодателю, который доводилось видеть в последнее время, присутствует позиция «География показов». По нашему мнению, подобные стандарты качества работают у 80% агентств, которые покупают рекламу на украинских сайтах. Этот факт приводит нас к тому, что львиная доля бюджетов находится в профессиональных руках и шумиха о рейтинге не из этой песочницы", – считают в bigmir.