В Сингапуре внедрена компьютерная система прогнозирования дорожного движения

0
252 views

IBM завершила испытания системы прогнозирования дорожного движения в центральном районе Сингапура. Система IBM Traffic Prediction Tool, используя ретроспективные данные о дорожном движении и информацию, поступающую в реальном времени от системы i-Transport Управления наземного транспорта Сингапура (LTA) – прогнозирует показатели транспортных потоков с фиксированными интервалами (10, 15, 30, 45 и 60 минут).

Точность прогнозирования существенно превысила заданный критерий, который составлял 85%. Располагая указанной информацией, диспетчеры дорожного движения LTA смогут улучшить управление дорожными потоками, чтобы предотвратить возникновение заторов.

Как отмечают в IBM, это инновационное применение ИТ-технологий является одним из вариантов ответа на усложнение дорожной обстановки в крупных городах, особенно в развивающихся странах. Описываемая программа контрольных испытаний проводилась силами международных подразделений IBM в Сингапуре, Великобритании и США в тесном взаимодействии с LTA в период с декабря 2006 по апрель 2007 года.

Точность прогнозирования в районе Central Business District Сингапура – как по скорости, так и по масштабам транспортного потока – существенно превысила заданный критерий, который составлял 85%. Кроме того, в периоды максимальной интенсивности дорожного движения система получала дополнительные данные реального времени, что обеспечило среднюю точность прогнозирования по району на уровне 90% и выше, причем для всего диапазона заданных интервалов прогнозирования.

Описываемая программа контрольных испытаний финансировалась совместно, при этом инвестиции от Управления наземного транспорта Сингапура поступали из фонда Land Transport Innovation Fund, располагающего капиталом в 10 млн. долларов. Основное назначение этого фонда – ускорение разработки инновационных проектов и внедрение стратегических технологий, отвечающих целям LTA по созданию результативной и экономически эффективной транспортной системы.

Совместные испытания LTA-IBM проводились в рамках проекта Urban Transportation Project, который, в свою очередь, является составной частью инициативы IBM Global Innovation Outlook (GIO). Инициатива GIO, действующая с 2004 г., открыла доступ к процессам делового и технического прогнозирования IBM, а также предоставила динамичную платформу для обсуждения важнейших проблем, касающихся бизнеса, технологий и общества в целом, в которых принимают участие целый ряд авторитетных исследователей с мировым именем и партнеров IBM.

В свое время инициатива GIO 2.0 определила направление «Транспорт и мобильность» (Transportation and Mobility) как целевую область применения значимых перспективных инноваций – в первую очередь ориентированных на решение такой задачи, как ослабление и предотвращение заторов на дорогах в сверхурбанизированных регионах. Открытый в соответствии с этим направлением проект Urban Transport Project направлен на разработку возможных решений для указанной задачи. За время существования этого проекта корпорация IBM в сотрудничестве с несколькими городами разных стран мира провела ряд дополнительных пробных программ, приблизивших практическое решение этой задачи.

Технология IBM Traffic Prediction Tool (TPT) предназначена для прогнозирования транспортных потоков и повышения его скорости на отдельных сегментах дорожной инфраструктуры. Данная технология была разработана исследовательской лабораторией IBM им. Т. Ватсона; патентная заявка на нее в настоящее время находится на стадии рассмотрения. Технология TPT предоставляет характеристики транспортного потока (объем и скорость), которые наилучшим образом описывают его состояние как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе. Технология основана на использование методов адаптивной статистики в сочетании с автоматической коррекцией ошибок по нескольким промежуткам времени.

i-Transport – это базовая система центра Intelligent Transportation System Centre, одного из подразделений Управления наземного транспорта Сингапура. В состав этой системы входят различные ИТ-инструменты, в том числе компьютеризированная система управления светофорами Green Link Determining System, а также системы TrafficScan, Expressway Monitoring Advisory System, Junction Electronic Eyes и Electronic Road Pricing. Перечисленные системы предоставляют Управлению наземного транспорта оперативные и ретроспективные данные о дорожном движении.

Читайте также: IBM обещает решить проблему пробок в городах
Nissan предложила новую систему определения нетрезвых водителей

cybersecurity