МТС раскроет великую “тайну”, назвав в пятницу дату начала ребрендинга UMC

0
285 views
Как стало известно HITechBlog компания МТС решила ползущий ребрендинг свой дочки UMC наконец-таки форсировать. Процесс, который начался в середине мая текущего мая, обрел реальные очертания на текущей неделе. В частности в пятницу агентство Promotion Technologies организует самую грандиозную телекоммуникационную премьеру года МТС в Украине.
В частности в киевском клубе "Арена" руководитель компании UMC Павел Павловский будет презентовать стратегию работы компании под новым брендом. При этом в презентации возьмет участие главный маркетолог компании Василь Лацанич, который планирует объявить дату ребрендинга UMC.
На тусовке журналистам агенство планирует продемонстрировать предпремьерный показ рекламной кампании МТС в Украине. Не зная материалов презентации уже сейчас можно сказать, что основной рекламный месседж – приход в Украину компании МТС – крупнейшего оператора мобильной связи в Восточной Европе.
С красным флайером (смотри рисунок) желающие могут посетить в 17-00 по киевскому времени мероприятие в центре Киева.
Как уже HITech.Expert сообщал, компания UMC проведет ребрендинг своей торговой марки. По оценкам HITech.Expert, общее количество пользователей мобильной связи, которых коснется ребрендинг, насчитывается 10,8 млн человек. Это в первую очередь 1,5 млн контрактных абонентов, а также 9,3 млн абонентов SimSim. Это один из самых масштабных проектов по ребрендингу на украинском рынке, и на рынке телекоммуникаций Украины в частности. 

До запуска данного проекта по оценкам HITech.Expert самыми масштабными кампаниями по ребрендингу в Украине с точки зрения коммуникаций с существующими пользователями стали компании по ребрендингу торговых марок на рынке банковских услуг. В частности, речь идет о банках «Аваль», «УкрСиббанк», «Райффайзенбанк», «Индексбанк» и других.    

При этом прослеживается интересная закономерность, что никто из банков, которые обслуживают более 0,5 млн. пользователей, не пошел на кардинальную смену вывески, а пошел по пути мягкого рестайлинга бренда, то есть когда к существующему бренду добавлялось имя нового более сильного бренда: "Райффайзен Банк Аваль», «УкрСиббанк – PBN”, Credit Agricole Индексбанк. Более мелкие игроки позволяли себе жесткий отказа от не очень распространенного бренда и занимались фактически не ребрендингом, а строительством бренда с нуля.  

Читайте также: Ребрэндинг поможет UMC обойти "Киевстар"?

Лишь "Экотел" выживет из брендов UMC
SIM-SIM прекратит существование, а Jeans – утратит самостоятельность
UMC объясняет сокращение количества абонентов
"Киевстар" и UMC теряют абонентов!
Стратегию развития бренд Djuice могут пересмотреть?