Сеть «Алло» кардинально перестраивает бизнес, переходя от ритейла узкоспециализированным продуктом к созданию широкопрофильной розничной сети нового формата «Алло-техно». Так первым проявлением данной реструктуризации стал факт того, что количество салонов сотовой связи днепропетровской компании «Алло» сократилось с начала 2007 года на 1,3% до 358 единиц. Об этом HITech.Expert в пятницу сообщил представитель компании.
По его словам сокращение количества магазинов обусловлено их частичным переформатированием розничных точек в формат «Алло-Техно». Одним из красноречивых фактов данного переформатирования собеседник агентства отметил тот факт, что количество городов, где присутствует компания с начала года увеличилось со 102 до 107. Помимо этого компания также оценивает успешность открытия многих точек на предмет их прибыльности, поскольку в прошлом году их количество увеличилось более чем в 2 раза со 172 до 363 магазинов.
На сегодняшний день компания делает ставку на активное развитие сети нового формата "Алло-техно", количество салонов которой на данный момент насчитывает 13 магазинов в 11 городах Украины. Компания "Алло" планирует на протяжении текущего года увеличить количество салонов в формате "Алло-техно" до 40 салонов. В сети формата «Алло-техно» представлен расширенный ассортимент цифровых портативных устройств: видеокамеры, КПК, ноутбуки, МРЗ/СD-плееры, МРЗ/Flash-плееры и DVD-плееры, а также сопутствующие товары и услуги.
Украинская розничная сеть "Алло" – сеть специализированных салонов мобильной связи. Компания основана в Днепропетровске в 1998 года. Количество сотрудников – 3300 человек. Основное направление деятельности продажа мобильных телефонов, аксессуаров, портативной цифровой техники. Компания «Алло» сотрудничает с известными мировыми производителями средств связи: Nokіa, Samsung, Sony Erіcsson, Motorola, LG, Philips, FLY; а также является дилером крупнейших операторов мобильной связи Украины: "Киевстар GSM", ЗАО "Украинская мобильная связь", ООО "Астелит", ЗАО "Украинские Радиосистемы".
По мнению HITech.Expert переформатирование мобильной розницы, концентрация бизнеса и падение темпов роста, станут основными тенденциями развития рынка в 2007 году.
⚡️ТГ-канал Зв'язок: секрети телефонів, приховані деталі тарифів на інтернет та зв'язок
Підпишись на канал Зв'язок!
Дивіться огляди: