Изучаем «Мой кабинет» от ВОЛИ

Месяц назад компания ВОЛЯ запустила портал самообслуживания «Мой кабинет», оснащенный рядом уникальных функций, значительно расширяющих возможности абонентов и позволяющих экономить время. 

Пришла пора оценить данный сервис компании, чтобы выявить его положительные и отрицательные стороны.

Надо отметить, что для абонентов оператора давно существует «старый» достаточно удобный портал самообслуживания, который также не раз обновлялся. Через него можно посмотреть подключенные услуги и пополнить счет, получать информацию об акциях компании. Данный портал продолжает существовать, а вот «Мой кабинет» запущен параллельно. И за непродолжительное знакомство с ним можно с полной уверенностью заявить, что новый портал отличается в первую очередь удобством и простотой интерфейса. Предусмотрены здесь и интересные функции, но обо всем по порядку.

Чтобы зайти в «Мой кабинет», необходимо перейти по ссылке my.volia.com и авторизоваться с помощью номера договора и пароля к порталу абонента. Пароль остается прежним.

10

Сразу пользователь попадает на страницу поддержки, где можно получить разнообразную информацию по сервисам компании, а также получить ответы на часто задаваемые вопросы. Чтобы же попасть в сам «кабинет», надо нажать кнопку «Перейти в кабинет» в правом верхнем углу.

На главной странице «кабинета» пользователь увидит ключевую информацию по своему договору и персональные сообщения от компании. Так, в верхней части появляется «животрепещущая» информация. При чем, она подсвечивается разным цветом. Так, если фон красный, то это сообщение о долге или об аварии. Желтое сообщение содержит полезную информацию, например, о скором окончании акции или проведении ремонтных работ. И, наконец, зеленое, может поздравить с днем рождения или с победой в акции.

15

Вся информация на главной странице разбита по ячейкам, и переходить в другие разделы можно, кликая по заголовкам ячеек или по пунктам меню слева.

Справа же расположен список часто задаваемых вопросов, который меняется в зависимости от темы раздела.

В разделе «Мои контакты» можно увидеть информацию по своему договору, изменить e-mail, номер мобильного телефона, настроить способы получения уведомлений: по SMS, на e-mail, по почте, при чем по разному для разных типов уведомлений. И, наконец, что самое интересное, можно «переехать на новый адрес», то есть при смене места жительства перевести подключение на новую точку.

На странице «Мой счет» можно узнать сумму баланса и сколько средств рекомендуется внести на личный счет и разъяснения по ним. Здесь же можно пополнить счет без комиссии при помощи сервисов Wallet One, Portmone, Приват24, WebMoney и EasyPay, а также узнать банковские реквизиты для перевода. Кроме того, можно взглянуть на историю платежей и управлять кредитованием.

11

В разделе «Мои услуги» можно посмотреть, какие услуги подключены, сменить пакет или заказать дополнительные пакеты телеканалов. Здесь же можно посмотреть, в каких пакетах доступны любимые каналы, и оценить качество услуг. При переключении на подраздел «Оборудование» можно увидеть, какие устройства находятся в аренде, и заказать дополнительное оборудование.

В «Моих заявках» остается информация обо всех заявках, оформленных в «кабинете». Здесь можно будет не только отслеживать их продвижение и ход выполнения, но и оценить работу мастера после визита. В «Моих акциях» можно получить информацию о текущих акциях и участии в них.

Наконец, в пунктах «Рекомендуем» можно получить информацию о новых сервисах или быстро перейти в сообщество «Воля клуб».

13

К сожалению, «Техническая диагностика» пока что еще недоступна. Специалисты компании на мой запрос ответили буквально следующее: «Функция «Техническая диагностика» на новом портале абонента проходит внутреннее тестирование и будет доступна в самое ближайшее время».

Жду, когда же заработает эта услуга, чтобы можно было проверять свой интернет-канал. А пока уже успел сменить через «Мой кабинет» тарифный план на более оптимальный.