Apple iPad стал лидером рейтинга J.D. Power по степени удовлетворенности планшетом

Планшет Apple iPad вновь занял первое место по степени удовлетворенности рейтинга J.D. Power. «Яблочное» устройство получило в первом квартале 2014 г. 830 баллов рейтинга (по 1000-балльной шкале), заметно опередив конкурентов — Samsung с 822 баллами и ASUS с 820 баллами.

Apple iPad оказался лидером по всем позициям, за исключением цены, а планшеты Samsung  набрали количество баллов выше среднего по таким параметрам, как характеристики, дизайн и стоимость.

Удовлетворенность пользователя устройством оценивается по таким факторам (по степени важности), как производительность (28 %), простота в использовании (22 %), характеристики (22 %), дизайн (17 %) и стоимость (11 %).

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на 3dnews.ru

Наиболее важным фактором при выборе планшета пользователи назвали всё же цену. Согласно данным J.D. Power, средняя цена планшета значительно снизилась по сравнению с 2012 годом — с $390 до $337. Общая удовлетворенность планшетом тоже снизилась —  с 853 баллов в 2012 г до 835 баллов в 2013 г.

При выборе планшета 50 % пользователей исходили из репутации бренда. Полгода назад удельный вес полагающихся на известность бренда был заметно меньше — 42 %. Сайты производителей (47 %), а также рекомендации друзей, членов семьи и коллег (46 %) были ключевыми факторами при выборе бренда покупки.

В исследовании J.D. Power приняло участие 2513 человек, купивших планшет менее года назад. Из них 25 % назвало решающим фактором при выборе планшета цену (в 2013 г этот показатель был равен 21 %), 22 % основывались на функциональности и 21 % сделали выбор, исходя из репутации бренда.