Персонализация – ключ к увеличению продаж контента

0
156 views

Согласно исследованию, проведенному в 2006 году компанией ChoiceStream, мобильные пользователи готовы предоставлять провайдерам личную информацию о себе в обмен на более персонализированный контент.

За последние несколько лет количество пользователей, готовых делиться с провайдерами персональной информацией, значительно возросло – с 24% до 57% от общего количества владельцев мобильных телефонов.

Тем временем, согласно данным исследования, количество мобильных пользователей, озабоченных проблемой безопасности, в том числе и безопасности личных данных, практически не изменилось и а настоящий момент составляет примерно 62% абонентов.

По словам представителей ChoiceStream, пользователи просто теряются в огромном выборе разнообразного контента, доступного онлайн. Не смотря на то, что потребители выражают определенное желание делать собственный выбор, они, тем не менее нуждаются в советах и подсказках со стороны провайдеров. Это, в свою очередь, достигается за счет персонализации мобильного контента. Более половины всех опрошенных в ходе исследования мобильных пользователей заявили, что с гораздо большей охотой купили бы рингтоны, музыку или другой контент, если бы он был подобран в соответствии с их вкусами и предпочтениями.

mobiset.ru