Бренд «Билайн» будет выводиться на украинский рынок с учетом мнения абонентов

ЗАО «Украинские радиосистемы» совместно с компанией ARMI Marketing проводит исследование украинского рынка мобильной связи.

Цель данного проекта – выявить наиболее востребованные услуги мобильной связи, определить регионы приоритетного развития, а также сформировать новые тарифные предложения для вывода бренда «Билайн». Oб этом HiTech.Expert сообщила пресс-служба компании.

Исследование проводится во всех регионах Украины, и включает качественные интервью по методу фокус групп, полевые исследования и телефонные интервью.

Одна из форм исследования – интерактивный опрос на сайте beeline.ua, где все желающие могут высказать свое мнение о качестве услуг операторов, тарифных планах и стандартах обслуживания.

Директор по маркетингу ЗАО «УРС» Антон Володькин отметил: «Проведение маркетинговых исследований является одним из этапов, предшествующих выводу на рынок нового бренда. Необходимо знать степень удовлетворенности абонентов существующим уровнем услуг и тарифов, учесть пожелания и ожидания потенциальных клиентов. Рынок мобильной связи Украины отличается очень высоким уровнем конкуренции. Поэтому нам очень важно понять, какие рациональные и эмоциональные ниши мы можем использовать в своей работе. Первые результаты исследования подтверждают наши основные предположения, сформированные на этапе анализа рынка».

Светлана Потоцкая, директор компании ARMI Marketing – Украина прокомментировала: «Исследовательские задачи, поставленные «УРС» — хорошая возможность для нас показать, насколько профессиональна наша команда и насколько полезны мы можем быть для наших партнеров. Хочется верить, что «УРС» с нашей помощью сможет получить ответы на поставленные вопросы».

Cправка HiTech.Expert:

ЗАО «Украинские радиосистемы» — национальный оператор мобильной связи стандарта GSM-900/1800 является 100% дочерней компанией ОАО «ВымпелКом». В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 232 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Сверхконкурентный Realme 7 Pro с Super AMOLED, 64 Мп квадрокамерой и зарядкой 65W SuperDart уже доступен в Украине.

НАСА развивает 3D-печать для строительства на Луне и Марсе, а Cолнечные пятна помогают понять жизнь вокруг других звезд.

-->