Бренд “Билайн” будет выводиться на украинский рынок с учетом мнения абонентов

0
410 views

ЗАО “Украинские радиосистемы” совместно с компанией ARMI Marketing проводит исследование украинского рынка мобильной связи.

Цель данного проекта – выявить наиболее востребованные услуги мобильной связи, определить регионы приоритетного развития, а также сформировать новые тарифные предложения для вывода бренда “Билайн”. Oб этом HiTech.Expert сообщила пресс-служба компании.

Исследование проводится во всех регионах Украины, и включает качественные интервью по методу фокус групп, полевые исследования и телефонные интервью.

Одна из форм исследования – интерактивный опрос на сайте beeline.ua, где все желающие могут высказать свое мнение о качестве услуг операторов, тарифных планах и стандартах обслуживания.

Директор по маркетингу ЗАО “УРС” Антон Володькин отметил: “Проведение маркетинговых исследований является одним из этапов, предшествующих выводу на рынок нового бренда. Необходимо знать степень удовлетворенности абонентов существующим уровнем услуг и тарифов, учесть пожелания и ожидания потенциальных клиентов. Рынок мобильной связи Украины отличается очень высоким уровнем конкуренции. Поэтому нам очень важно понять, какие рациональные и эмоциональные ниши мы можем использовать в своей работе. Первые результаты исследования подтверждают наши основные предположения, сформированные на этапе анализа рынка”.

Светлана Потоцкая, директор компании ARMI Marketing – Украина прокомментировала: “Исследовательские задачи, поставленные “УРС” – хорошая возможность для нас показать, насколько профессиональна наша команда и насколько полезны мы можем быть для наших партнеров. Хочется верить, что “УРС” с нашей помощью сможет получить ответы на поставленные вопросы”.

Cправка HiTech.Expert:

ЗАО “Украинские радиосистемы” – национальный оператор мобильной связи стандарта GSM-900/1800 является 100% дочерней компанией ОАО “ВымпелКом”. В группу компаний “ВымпелКом” входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии группы компаний “ВымпелКом” на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 232 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО “ВымпелКом” стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.