Продать праздник

0
319 views

Для увеличения продаж перед праздниками компания “МКС” на базе своего харьковского “Гипермаркета электроники МКС” открыла “Магазин инноваций Intel”. Компания рассчитывает поднять продажи компьютерной техники на 30-40%. Другие операторы рынка тоже придумывают различные способы привлечения покупателей в магазины, планируя увеличение продаж до 30%.

В преддверии новогодних праздников компания “МКС” придумала свой способ увеличения продаж — открыла на базе уже существовавшего “Гипермаркета электроники МКС” “Магазин инноваций Intel”.

Коммерческий директор компании “МКС” Александр Клочко утверждает, что в этом магазине продажи перед праздниками и так неплохие, но компания “надеется на популяризацию себя и Intel и рост продаж на 30-40%”. Данный проект рассчитан на всех покупателей: “Если бы это было год-два назад, я бы сказал, что мы рассчитываем на покупателей со средним и выше среднего достатком, но сейчас ноутбуки покупают даже студенты”. Раскрывать размер инвестиций в новый отдел г-н Клочко не стал.

Директор по маркетинговым программам Intel в Украине Дмитрий Калита назвал Харьков “одним из самых динамично развивающихся рынков, очень показательным с точки зрения розничных магазинов”. Александр Клочко добавил, что в Харькове продажи компьютерной техники лучше происходят в гипермаркетах, хотя в Донецке и Киеве, например, техника лучше продается в специализированных магазинах, так что компания развивает “параллельно оба эти направления”. Компания “МКС”, по его словам, планирует в 2006 г. ввести аналогичные магазины инноваций Intel во всех городах-миллионниках.

“ЭИ” поинтересовались еще у одного оператора рынка компьютерной и бытовой электроники City.com, какие акции проводятся у них, и нужно ли в канун Нового года завлекать покупателей в магазины. Координатор по связям с общественностью и СМИ City.com Екатерина Джупина отметила, что сейчас действительно период “покупательского бума”, и желающих сделать покупки достаточно много, но “просто продавать неинтересно, интересно делать это “со вкусом и расстановкой”. Г-жа Джупина сообщила о том, что с 17 декабря магазины City.com в Киеве работают круглосуточно, а в Днепропетровске — с семи утра и до полуночи, кроме того, будет действовать система суперцен и подарков всем покупателям, сделавшим покупки на определенную сумму. “Благодаря этому мы планируем увеличить продажи современной электроники на 30%”,— сообщила Екатерина Джупина.

По словам опрошенных “ЭИ” операторов, в канун Нового года важно показать свое внимание к покупателям и обязательно порадовать приятными сюрпризами. А рост продаж все равно будет, несмотря ни на какие акции.

(c) Ангелина БАКАЛИНСКАЯ, “Экономические известия” (www.eizvestia.com)