UMC помогла выпустить уникальную книжную серию

0
222 views

UMC, 100% дочерняя компания ВАТ “Мобильные Телесистемы” (NYSE: MBT), и Книжное издательство Алексея Капусты представляют уникальную книжную серию „Библиотека деловых шедевров от UMC”.

С освоением украинскими руководителями мировых стандартов ведения бизнеса, возрастает спрос на современную, качественную деловую литературу. Серия „Библиотека деловых шедевров от UMC” предложит украинскому читателю книги всемирно известных экспертов по менеджменту и маркетинговым коммуникациям, которые никогда раньше не издавались на постсоветском пространстве.

Украинский книжный рынок давно уже ждал подобной инициативы. Во всем мире деловая литература – одна из наиболее прибыльных областей книгоиздательства, самые популярные книги которой расходятся миллионными тиражами. В Украине, однако, издатели вынуждены выдерживать крайне жесткую конкуренцию с российскими издательствами, соревнуясь за права на перевод, так же как и за читателя. До сих пор украинские издатели не были в состоянии выиграть это соревнование, но сегодня представляется серия, которую можно считать одной из немногих весомых побед украинского книгоиздательства: мир увидят бестселлеры, которые еще не были переведены ни в России, ни в одной другой стране СНГ.

Мобильный оператор UMC, основатель и спонсор книжной серии, относится к своей инициативе со всей ответственностью и энтузиазмом. „Работая на украинском рынке, мы не можем не заботиться о его развитии и утверждении наилучших бизнес-практик, – утверждает Генеральный директор UMC Эрик Франке, – Мы уверены, что наши „Деловые шедевры” помогут многим украинским руководителям достичь успеха в своем деле.”

Генеральный директор UMC указал также, что абоненты UMC будут иметь весомую скидку при покупке книг серии – они смогут приобрести книгу за половину стандартной цены.

Среди книг, которые увидят мир в рамках серии „Библиотека деловых шедевров от UMC”, работы признанных и популярных во всем мире авторов, таких как Филип Котлер и Ненси Ли, К.К. Прахалад, Марк и Барбара Стефик, Стивен Кови. Первой на полках книжных магазинов появится книга Филипа Котлера и Ненси Ли „Корпоративная социальная ответственность”.

Серия открывается книгой чрезвычайно актуальной и острой тематики. Вопрос ответственности бизнеса перед обществом вынесен на обсуждение украинской общественности относительно недавно, хотя западные корпорации уже десятилетиями практикуют разнообразные социальные инициативы, принося пользу как обществу, так и собственной компании. Читатели книги Филипа Котлера познакомятся с опытом ведущих мировых корпораций и смогут узнать, какие неоценимые конкурентные преимущества предоставляет ответственное ведение бизнеса, заботливое отношение к обществу и окружающей среде. Авторы этой книги составили специальное предисловие к украинскому изданию.

К.К. Прахалад и Венкат Рамасвами расскажут читателю о „Будущем конкуренции”, принципы которой уже изменяются под давлением рынка; Марк и Барбара Стефик в своей работе „Прорывы. История и стратегии радикальных новаций” поделятся секретами генерирования наиболее прибыльных идей; а Стивен Кови в своей книге „Восьмая привычка: от успеха к величию” приподнимет занавес над загадкой лидерства, способного вести за собой миллионы людей.

„Я уверен, что книги серии „Библиотека деловых шедевров от UMC” станут покупкой года для преподавателей и студентов бизнесов-школ, менеджеров и руководителей разных уровней, – говорит Алексей Капуста, директор Книжного издательства Алексея Капусты, – Мы гордимся тем, что именно наше издательство донесет эти деловые „мегахиты” до украинских профессионалов.”

Книжное издательство Алексея Капусты – не случайный исполнитель этого уникального проекта. Издательство уже длительное время публикует популярные деловые журналы, такие как „Новый маркетинг”, „Управление компанией”, „Медиа-эксперт” и другие, обладая таким образом огромным опытом обработки деловой информации.

Издатели планируют опубликовать четыре книги до конца этого года. Презентация каждой книги будет сопровождаться экспертной дискуссией по указанной теме, и таким образом „Библиотека деловых шедевров от UMC” не только предоставит украинским руководителям удобный инструмент в ежедневном управлении бизнесом, но и откроет общественную дискуссию по наиболее актуальным темам, интересующим украинское деловое сообщество.