“Киевстар” стал официальным международным мобильным оператором “Евровидения”

0
550 views

Национальный мобильный оператор Украины “Киевстар” стал Официальным международным мобильным оператором и официальным Международным спонсором песенного конкурса “Евровидение-2005”, подписав соответствующее соглашение с организатором конкурса – Европейским Союзом Вещания (EBU). Компания “Киевстар” также является генеральным спонсором национального финала “Евровидения”, который определит участника от Украины.

“Евровидение” – это не просто яркое шоу и международный эстрадный сейшен. Для украинцев это прежде всего еще одна возможность ощутить себя настоящей частицей современной Европы. И неслучайно одним из трех международных спонсоров этого выдающегося события стал именно “Киевстар” – одна из тех компаний, которые формируют прогрессивный европейский имидж Украины в мире.

“Главная идея “Евровидения” – движение к единому информационному и культурному пространству, которое является будущим не только европейского содружества, но и всего человечества, – отметил президент компании “Киевстар” Игорь Литовченко. – Эта идея очень созвучна с основным смыслом телекоммуникаций – преодоления барьеров и границ в общении. Поэтому для нас участие в проведении конкурса “Евровидение-2005″ является не только подтверждением нашего стремления к тому, чтобы Украина была известна в мире как современная динамическая и активная страна, но и возможностью сделать собственный взнос в налаживание общения и взаимопонимания между народами Украины и других европейских стран”.

Подписанию настоящего соглашения со стороны компании предшествовали свыше 5 месяцев подготовительной работы. В дополнение к спонсорского пакету специалисты “Киевстар” разработали специальную дополнительную коммуникационную программу “Украина – сердце Европы”, нацеленную на то, чтобы донести ощущение атмосферы конкурса к каждому украинцу и предоставить всем желающим возможность ощутить себя причастными к этому празднику музыки. Компания станет полноценным партнером конкурса “Евровидение-2005” и сделает все для того, чтобы он стал действительно памятным и непересекающимся событием для большинства жителей Украины.

“Спонсорство такого значимого международного конкурса, как “Евровидение”, это не только вопрос престижа, но и высокая ответственность, – отметил представитель организаторов конкурса, директор телевизионного департамента Европейского Союза Вещания (EBU) Бьорн Эриксен (Bjorn Erіchsen). – Для нас определение спонсоров – вопрос не только финансовый: мы проводим очень придирчивый отбор, учитывая прежде всего репутацию компании, ее статус на национальном и международных рынках, а также популярность среди потребителей. После тщательной проверки и взвешивания всех “за” и “против” мы убедились, что “Киевстар” отвечает требованиям по всем этим критериям. Мы искренне рады видеть эту украинскую компанию среди своих международных партнеров”.