“S&T Софт-Троник” построит Контакт-центр банку “Надра”

0
594 views

Компания “S&T Софт-Троник” признана победителем в тендере АКБ “Надра” на построение операторского центра обработки запросов клиентов банка. Операторский центр – “Контакт-центр” – позволяет обрабатывать не только телефонные звонки, но и e-mail, web-запросы с высоким качеством в реальном масштабе времени.

В основе технологического решения “Контакт-центр” – клиент-центрическая модель ведения бизнеса, впервые представленная “S&T Софт-Троник” на Международном форуме “Call-центры и CRM-решения 2004” (Киев, 20-22 апреля). Контакт-центр строится на базе технологии Cisco IPCC (Internet Protocol Contact Center) Enterprise Edition 6.0. Решению включает резервную конфигурацию Cisco CallManager 4.1 и интеллектуальное ядро IPCC – ICM (Intelligent Contact Management).

“Клиент-центрическая” (customer-centric) модель ведения бизнеса позволяет разрабатывать персонализированные сервисы, предоставлять именно те услуги, которые сегодня необходимы клиентам банка, что является залогом их лояльности в долгосрочной перспективе.

Справка:

АКБ “Надра” входит в десятку крупнейших украинских банков. Сильная структура акционеров банка, продуманная стратегия поведения на рынке банковских и других финансовых услуг сделали банк “Надра” одним из наиболее успешных, надежных и прозрачных банков Украины. Свидетельство этому – присвоение банку агентством Moody’s Investors Service наивысшего возможного в Украине рейтинг В2. Одна из составляющих успеха АКБ “Надра” – широкое применение в банковской практике новейших информационно-коммуникационных технологий.

“S&T Софт-Троник” – первая украинская компания, которая еще в 2003 году выполнила все необходимые квалификационные требования корпорации Cisco Systems и получила статус Cisco Gold Certified Partner. В 2004 году компания первой в Украине получила статус ATP IPCC Enterprise 5.0 Cisco Systems – Advanced Technology Provider (провайдер сложного технологического решения).