В 2012 году будет 14 миллионов сверхтонких телевизоров

Согласно данных исследовательской компании DisplaySearch, одним из наиболее важных факторов все продолжающегося роста использования ЖК и плазменных телевизоров являются ультратонкие панели. Сверхтонкими считаются телевизоры толщиной менее 40 мм. Исследовательская компания полагает, что глобальный спрос на телеприемники подобного сегмента достигнет 14 млн единиц в 2012 году, показав совокупные ежегодные темпы роста (CAGR) на 2008-2012 г.г. на уровне 219%.

Вице-президент по исследованиям телевизионного рынка компании DisplaySearch Хисаказу Тории (Hisakazu Torii) отметил, что хотя в 2009 году впервые ожидается отрицательный рост доходов от производства плоскопанельных телевизоров, сверхтонкие телеприемники в настоящее время представляют столь необходимую возможность для дифференциации и продолжения разумной ценовой политики на плоскопанельные телевизоры. Хотя на светодиодную подсветку возлагают большие надежды, ее коммерциализация по-прежнему представляется преждевременной, предоставляя значительные возможности для ультратонких ЖК-телевизоров.

DisplaySearch прогнозирует, что глобальное проникновение сверхтонких телевизоров в 2012 году достигнет 10%, в то время как развитые регионы, такие как Северная Америка, Япония и Западная Европа в тот же период будут иметь самый высокий уровень такого прониковения — 18 процентов.

«Несмотря на прекрасные перспективы, и успехи в беспроводной связи, а также разработки для панелей, шасси и дистанционного управления, все еще необходимо совершенствовать технологии для сверхтонких телевизоров. При этом значительные инвестиции для поддержки этих технологий также будут иметь и решающее значение для достижения прогнозируемого роста» — отметил Пол Грэй (Paul Gray), директор по исследованиям европейского телевизионного рынка компании DisplaySearch . «Потребители не воспримут сверхтонкие телевизоры, как таковые, если не будет найдет компромисс между качеством просмотра и простотой их использования».