Женские гаджеты наступают

Telegraph.co.uk утверждает, что современные дизайнеры высокотехнологичных устройств черпают вдохновения из содержимого женских сумочек.

Особенно справедливо это заявление в отношении к Японии, где техно-продукты для дам пользуются огромной популярностью. Впрочем, европейки не отстают от азиатских жительниц.

По данным Sony Ericsson, они тратят больше денег на электронику, чем на обувь (!): примерно £391 в год. В общей сложности объём получаемых денег от этой аудитории составляет £17 млрд. Именно женский спрос заставляет развиваться такие сервисы как мобильное и цифровое телевидение.

Ранее бытовало мнение, что женщинам нужны перекрашенные в розовый цвет устройства, утыканные кристаллами. Оказывается, им очень нравятся «игрушки для мальчиков», однако они должны быть приятными и полезными. Гас Десбарат (Gus Desbarats) — глава дизайнерского консультационного агентства Alloy — говорит, что сегодня покупатели уже подустали от традиционных «квадратных коробок». Люди не хотят жить в лабораториях. Им нужны понятные устройства, которые выглядят и работают лучше, чем их предшественники.

Японцы уже давно это поняли и делают деньги на новых тенденциях. DoCoMo заказала у инженера-женщины проект сетевого сервиса i-mode, который стал безусловным хитом в регионе, как и серия заточенных под него раскладушек. После этого местные проектировщики начали совершенно по другому относится к созданию техники. Ярким примером тому стала Canon и её компактная камера Ixus, ставшая своеобразным модным аксессуаром.

Потихоньку новый подход примеряет на себя и Apple. Автомобили также становятся более женственными. Особенно это касается спутниковой навигации. Самое приятное заключается в том, что смена акцентов при дизайне отнюдь не делает электронные продукты хуже. Просто они становятся немного другими. 

3dnews.ru