Работа колл-центра компании – это ежедневный труд для расширения рынка сбыта и усиления лояльности клиентов фирмы. Поддержка продуктов, активное информационное сотрудничество с клиентами. Все это – элементы работы колл-центра, где применяют автоматизацию приема и обработки исходящей и входящей информации. Колл-центры также работают и в привычном “ручном” режиме.
Автоматизированные центры могут использовать в практике своей деятельности самые современные решения и оптимизировать как затраты на взаимодействие, так и на обслуживание, персонал и прочее. Для оповещения клиентов компании о новых акциях, товарных предложениях, уникальных программах лояльности используется система исходящего обзвона – https://www.oki-toki.net/programm-dialer/.
Важная составляющая работы автоматизированного колл-центра:
- использование инновационных технологий;
- применение новых практик;
- интеграция речевых и других онлайн-сервисов;
- возможность получить развернутую отчетность в цифровом виде;
- гибкость в настройке и перенастройке;
- лёгкость в обучении, интуитивная понятность интерфейсов и программных решений для работы.
Компания Оки-Токи предлагает высокую скорость обработки информации и одновременно – возможность сочетать профессионализм операторов с технологическими возможностями системы.
Как работает система обзвона клиентов?
Обзвон клиентов в автоматизированной системе – это широкий спектр возможностей. Дозвон идет или по одному или сразу нескольким проектам. При этом используется одна система и одна группа операторов колл-центра. Важное преимущество: система применяет свои технические средства для сокращения рутинных операций по дозвону, а операторы принимают звонок сразу после контакта с клиентом. Таким образом автоматизированный колл-центр ускоряет контакт с потенциальным заказчиком и увеличивает шансы на продвижение товаров или услугу, ускоряет оборот компании, дает новый импульс в развитии фирмы.
Подтверждение дозвона система фиксирует в электронном журнале. Однако оператор сам может расставить отметки о дозвоне к конкретному клиенту. Вместе с тем, информация о дозвоне полностью сохраняется в самой системе и фиксирует все важные для анализа данные:
- продолжительность звонка;
- содержание переданного или принятого сообщения;
- время осуществления дозвона;
- связь звонка и принятие решения о покупке.
Это позволяет составить полный отчет о работе колл-центра и конкретного сотрудника фирмы, для принятия управленческих решений и координации работы фирмы.