Умная тележка сама все покупает

Компания Microsoft намерена начать тестовую эксплуатацию своих решений, призванных значительно расширить функциональность тележек, которыми пользуются покупатели в супермаркетах, пишет HiTech Expert.

История данного проекта насчитывает уже четыре года, в течение которых софтверный гигант и MediaCart совместными усилиями работали над созданием монтируемой на тележку цифровой консоли и сопутствующей инфраструктуры, позволяющей оказывать помощь клиентам в поиске необходимых товаров, их сканировании и оплате без необходимости выстаивать отдельную очередь к кассе. Наработки по показу контекстно-зависимой видеорекламы Microsoft получила вместе с приобретенной в прошлом году за 6 млрд. долл. компании aQuantive, специализировавшейся на онлайновой рекламе.

Опытную систему планируется запустить во второй половине 2008 г. в нескольких супермаркетах США. Перед посещением магазина покупатели смогут составлять список необходимых покупок через интернет. После чего в магазине они получат тележку, «заряженную» этим списком, и консоль будет отслеживать выполнение намеченной программы закупок, подсказывать расположение необходимых товаров, а также показывать контекстную рекламу товаров, мимо которых перемещается клиент. Система предусматривает использование RFID-меток, именно с их помощью будут отслеживаться перемещения покупателей и накапливаться разнообразные статистические сведения о покупательской активности. По утверждениям Microsoft, реклама не будет навязчивой, а частные сведения о клиенте останутся в тайне и не будут использоваться вообще.

3dnews.ru