Одежду от Симачева можно носить в интернете

Модный дизайнер Денис Симачев подписал договор о партнерстве с российской Sibilant Interactive (SI), которая готовится выпустить в первом квартале 2008 года многопользовательскую онлайн-игру W.E.L.L. online, сообщают "Ведомости". В ней дизайнер собирается обкатывать новые идеи моды, попутно получая доход от продажи своей виртуальной одежды.

«Мы вводим дизайнерскую одежду для персонажей, смотрим на реакцию игроков и потом создаем одежду, которую будем продавать в виртуальном мире», — объясняет координатор проектов по разработке игр SI на территории России и СНГ Даниил Либерман. В компании уверены, что скоро все самые новые и яркие идеи моды дизайнеры будут обкатывать именно в виртуальных мирах.

Идея интересна, с чем согласились даже конкуренты. Во-первых, это оптимизирует работу самого дизайнера. Во-вторых, расширяет возможности онлайновой торговли внутри MMORPG.  Кроме того, такой рекламный ход должен вполне органично вписаться в игровой процесс — ведь реклама  геймеров совсем не напрягает.

Оценить начинания Симачева можно будет лишь через несколько месяцев, хотя первоначально W.E.L.L. online планировалось выпустить в конце 2006 и заработать на ней в 2007 года около $10 млн. Однако запуск задержался на год, а ее бюджет вырос с двух до пяти миллионов долларов, заявил близкий к SI источник.

webplanet.ru

-->