Micromax и Яндекс будут вместе развивать искусственный интеллект

В пятницу 21 апреля компания Micromax объявила о начале партнерства с поисковой системой Яндекс с целью интегрировать последние разработки в области искусственного интеллекта и самообучающегося программного обеспечения в фирменную программную надстройку AROUND.

AROUND интегрирует сервисы и приложения с новостями, прогнозом погоды, онлайн-шоппингом, путешествиями в единый интерфейс. В свою очередь, сервис персональных рекомендаций Яндекс Дзен при помощи искусственного интеллекта генерирует контент (новостные подборки, посты, блоги, влоги), который максимально соответствует интересам и вкусам пользователя. Персональная подборка составляется на основе истории браузера и указанных самим пользователем предпочтений. Сотрудничество Micromax и Яндекс позволит каждому пользователю подобрать максимально интересный контент. Компания называет такой подход клиентоориентированным и считает, что с его помощью “потребитель продукта испытывает уникальный опыт, который не будет достигнут при использовании любого другого Android устройства”.

Говоря о данном партнерстве, Артем Фокин, вице-президент Яндекса по международному развитию бизнеса, отметил, что “компания гордится своей работой с Micromax, направленной на то, чтобы помочь компании улучшить интерфейс с использованием искусственного интеллекта, что приведет к усовершенствованному пользовательскому опыту, а также будет способствовать дифференциации устройств на современном высококонкурентном рынке”. Комментируя начало сотрудничества, Рауль Шарма (Rahul Sharma), сооснователь Micromax Informatics, заявил: “Micromax работает с целью постоянного использования инноваций во всех сервисах и во всем программном обеспечении для того, чтобы предоставить потребителям новые возможности и сделать использование девайса максимально простым. Большая доля разработок в этом направлении сейчас концентрируется на предоставлении пользователям новых услуг и продуктов, которые отвечают потребностям клиентам, снабжая их самыми последними разработками, которые постепенно становятся неотъемлемой частью их привычного образа жизни. Учитывая тот факт, что персонализация, гибкость и простота способствуют максимальному вовлечению пользователей, наше сотрудничество с Яндекс позволит покупателям оставаться в курсе последних новостей с помощью таргетированных новостных подборок, что делает весь процесс взаимодействия с устройством более комфортным и приятным”.

Впервые сервис AROUND был использован в смартфонах флагманского бренда индийской компании YU, который ориентирован на активных пользователей и молодежную аудиторию.

Ранее компания Micromax начала сотрудничество с другим крупнейшим поисковым сервисом Google и присоединилась к инновационной программе Android One. В рамках данной программы производители выпускают смартфоны, которые могут предложить сочетание неплохих характеристик, привлекательного дизайна при доступной цене до 100 долларов США.

Смотрите, на чем наращивает доходы Укртелеком. Еще недавно Apple представила iPad Pro с тонкими рамками и Apple Pencil, а ESET выпустила 12 версию Internet Security и NOD32 Antivirus.

-->