Аккумулятор и экран – болевые точки гаджетов

0
253 views

Аккумуляторная батарея и экран являются самыми уязвимыми местами смартфонов, планшетов, навигаторов и электронных книг, подсчитали аналитики «АльфаСтрахование», оценив накопленную статистику страховых случаев с гаджетами за 2013-2016 гг.

В начале сентября компании Samsung после 35 инцидентов с самопроизвольным возгоранием аккумуляторов смартфонов модели Galaxy Note7 пришлось закрыть продажи и отозвать 2,5 млн проданных телефонов. Основной причиной возгорания аккумулятора стала ошибка, допущенная при их производстве дочерней структурой компании Samsung. Схожие инциденты происходили с продукцией американской компании Apple и китайской  Xiaomi.

Воспламенявшиеся аккумуляторы провоцировали пожары в жилых домах и частных автомобилях, пострадало несколько человек, большинству удалось отделаться ожогами средней степени тяжести.

«АльфаСтрахование» проанализировала наиболее распространенные проблемы, которые происходят со средствами персональной коммуникации, навигаторами и электронными книгами, застрахованными клиентами компании в рамках полиса «Защита покупки».

Самым уязвимым местом застрахованных устройств является экран (до 24% страховых случаев), а самым распространенным видом ремонта – его замена. На втором месте с небольшим отрывом находятся проблемы с аккумулятором (22%). Чаще всего они выходят из строя по вине владельцев из-за перенагревания устройства на солнце, попадания внутрь влаги, использования несертифицированного зарядного устройства или производственного брака, который может привести к возгоранию гаджета и даже взрыву батареи. В большинстве случаев производители успевают выявить опасные для пользователей партии и вернуть неисправные аппараты, но иногда они расходятся по покупателям.

«В современном мире люди часто меняют гаджеты и относятся к ним не так бережно, нередко забывают на палящем солнце, роняют, пользуются несертифицированными аксессуарами. Нередки и случаи выявления производственных браков – на них приходится до 6,7% обращений клиентов нашей компании, застраховавших свои гаджеты по программе «Защита покупки», – замечает Ирина Карнаева, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование». – Страхование позволит вам не беспокоиться о работе приобретенного устройства, в случае его поломки, кражи и даже самовозгорания вы гарантированно получите страховую выплату и сможете приобрести новую технику».

Продажи страхового продукта от «АльфаСтрахование» «Защита покупки» стартовали в начале 2013 г. в крупнейших сетях сотового ритейла. Он позволяет защитить гаджеты от гибели,  хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя. Помимо мобильных телефонов и смартфонов, предложение распространяется на навигаторы, электронные книги, ноутбуки и планшеты. При поломке того или иного устройства клиент должен обратиться в сервисный центр, который будет определен страховой компанией. Центр примет гаджет на ремонт в том случае, если страховое событие входит в перечень застрахованных по договору рисков. После проведения диагностики и осуществления ремонта страховщик произведет расчеты непосредственно с сервисной компанией.