Lenovo mobile New Level: будущее портативных мультимедиа

LenovoLogo-POS-Orange-page-001Состоялась феерическая презентация новых мобильных продуктов от компании Lenovo для партнеров, дистрибуторов и представителей ведущих СМИ страны. Были представлены смартфоны, от одного дизайна которых чесались руки и пересыхало горло. При детальном ознакомлении с характеристиками «горячих» новинок хотелось стыдливо засунуть свои опостылевшие «трубки» куда подальше.

Это и не удивительно, ведь в 2015 году компания Lenovo традиционно демонстрировала впечатляющую динамику развития, набирая обороты как в продажах, так и в выпуске технических новинок. В 2016 году компания не планирует останавливаться. В рамках презентации спикеры дали официальное видение ближайших планов Lenovo по расширению мобильного ряда смартфонов и выводе на рынок устройств Motorola.

Однако обо всем по порядку.

Презентация началась с премьерного показа видеоролика, в котором главную роль исполнял смартфон Lenovo Vibe X3 – флагман в серии Vibe, официальные продажи которого успешно стартовали в декабре 2015.

Руководитель направления «Смартфоны» Антон Обжелян начал выступление с истории о лидерах IT-рынка, описывая динамику успеха ведущих компаний. Спикер подчеркнул стремительный взлет компании Lenovo в Украине за столь короткий период времени, озвучив свою версию успеха бренда: «У компании Lenovo есть, то чего не хватает очень многим на рынке IT. Это бойцовский дух и четкая цель стать брендом №1, в сегменте смартфонов в том числе. Так же, как это уже произошло с ноутбуками, планшетами и устройствами All-in-One. Чтобы максимально приблизиться к лидирующей позиции, основная задача Lenovo — завоевание high-end сегмента. Именно поэтому в конце 2014 года компания приобрела мобильное подразделение Motorola, и весь прошлый год занималась объединением двух команд, двух разных принципов работы в один мощный локомотив».

Также спикер подтвердил информацию о том, что уже в начале следующего квартала в Украине стартуют продажи Moto. Модельный ряд устройств ожидается таким: Moto X Force, X Style, X Play, Moto G.

Презентовал устройства семейства Moto PR-менеджер компании Lenovo Александр Родченко. Презентация сего спикера была образной, красочной и креативно насыщенной персонажами, каждый из которых олицетворяет потенциальных покупателей новых устройств. Так, водонепроницаемый Lenovo Мото G идеально подойдет для молодого мачо, ведущего активный образ жизни, который в технике прежде всего ценит инновационность и надежность. Стильный и оригинальный Lenovo Мото X Style станет идеальным девайсом для стильной девушки, которая любит фотографировать и фотографироваться. Lenovo Мото X Play способен впечатлить своими характеристиками даже самого продвинутого пользователя и станет настоящим открытием для молодых людей, стремящихся выжать максимум из мобильного устройства. Lenovo Мото Х Force — это надежный «смарт» с небьющимся экраном, который по достоинству оценят зрелые люди, ценящие в гаджетах практичность, надежность и лучшее соотношение цены и качества. Ну, а музыкальный Lenovo Vibe Х3 — просто находка для настоящих меломанов. Обладатели гаджета оценят потрясающее качество воспроизведения видео- и аудиофайлов. С таким смартфоном и домашнего кинотеатра не нужно.

Виктория Константинова, директор по маркетингу представительства Lenovo в Украине сделала первое официальное заявление относительно маркетинговой политики бренда: «Motorola — очень сильный бренд с самым высоким в мире уровнем узнаваемости. Этот факт спровоцировал нас поддержать глобальную инициативу под общим названием Lenovo — выводить две топовые линейки смартфонов VIBE и МOTO».

В своем выступлении Виктория также напомнила о том, как проходил ребрендинг компании — превращение из строгого и формального «Lenovo: for those who Do» в яркий, динамичный и свежий концепт «Lenovo Never Stand Still».

Виктория Константинова также поведала о впечатляющих маркетинговых показателях Lenovo в мире. Ведь Украина – первая страна в мире, где компании удалось добиться наибольшей доли рынка. «В 2014 году украинский офис Lenovo подключили к глобальному исследованию Бренда – секретной независимой статистике. Точные дни проведения исследования всегда держатся в секрете. Мы, как дети, затаив дыхание, ждали результатов первой волны исследования. Но никто не ожидал, что Украина в рейтинге покажет результаты на голову выше Китая, прародителя бренда! И это не случайность и не ошибка. На сегодняшний день официально опубликованы результаты уже третьей волны исследования, которые подтверждают наш успех», — с нескрываемой гордостью отметила Виктория Константинова.

Секрет успеха Lenovo в Украине прежде всего в привлекательной ценовой политике (цены в нашей стране ниже, чем цены в Китае или, скажем, на eBay или Amazon). Немалую роль играет и профессионализм «человеческого фактора», представленного (да простится мне такой каламбур) в украинском представительстве компании. А богатейший ассортимент гаджетов с их постоянным обновлением если не нокаутирует, то уж точно «нокдаунирует» основных конкурентов.

Приятным завершением презентации стал «живой» концерт группы The Hardkiss, которая давно творчески сотрудничает с компанией и, в частности, фигурирует в рекламном видеоролике смартфона Lenovo Vibe X3.