Услуги колл-центра в период карантина помогли оставаться бизнесу и клиентам на связи

Услуги колл-центра в период карантина помогли оставаться бизнесу и клиентам на связи

Аутсорсинг услуги колл-центра помогли бизнесу в период карантина решить вопрос коммуникации с клиентами и продолжить свою работу удаленно. Новый опыт внес свои коррективы в сегодняшнюю работу многих компаний.

Абоненты Киевстар и Vodafone могут позвонить Деду Морозу с искусственным интеллектом

Абоненты Киевстар и Vodafone могут позвонить Деду Морозу с искусственным интеллектом

Начиная с 23 декабря абоненты Vodafone и Киевстар смогут дозвониться по короткому номеру 2021 и поговорить с Дедом Морозом лично, загадать желание и рассказать о своих мечтах. “Горячая линия” проработает до 1 января 2021 года.

На MEGOGO LIVE стартовали “Дневники охотников за северным сиянием”

На MEGOGO LIVE стартовали “Дневники охотников за северным сиянием”

Известный украинский телеведущий и экстремал Александр Педан и его друг Серафим Романов, основатель серф-комьюнити Surfin’ua, отправились в экспедицию по Норвегии, где они планируют объехать северную страну на трейлерах, при этом, не просто осматривая достопримечательности и природу живописной родины викингов, их цель – найти лучшие споты для экстремального времяпровождения и показать это онлайн-аудитории в интерактивном режиме.

Samsung объявляет о стратегическом партнерстве с Microsoft в сегменте корпоративных мобильных решений

Samsung объявляет о стратегическом партнерстве с Microsoft в сегменте корпоративных мобильных решений

Компания Samsung Electronics в рамках Всемирного мобильного конгресса (WMC) в Барселоне объявила о запуске расширенного стратегического партнерства с Microsoft, нацеленного на повышение возможностей мобильного доступа для корпоративных клиентов и поддержку бизнесов в их стремлении к цифровой трансформации.

Компания КИЕВЭНЕРГО модернизировала контакт-центр

Компания КИЕВЭНЕРГО модернизировала контакт-центр

Ежедневно киевляне обращаются в контакт-центр КИЕВЭНЕРГО, чтобы получить ответы на самые разные коммунальные вопросы, связанные с теплом и светом. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов компания модернизировала работу контакт-центра.

Nokia представила решение для пассивных оптических локальных сетей

Nokia представила решение для пассивных оптических локальных сетей

Nokia представила решение для пассивных оптических локальных сетей Passive Optical LAN (POL), которое дает операторам и предприятиям возможность быстрее и экономичнее развертывать локальные сети (LAN) сейчас, когда гигабитные сервисы, Wi-Fi, облачные технологии и такие широкополосные приложения, как потоковая передача видео, формируют новые сетевые потребности.

«Датагруп» увеличивает пропускную способность международных каналов

«Датагруп» увеличивает пропускную способность международных каналов

В ноябре 2015 года национальный оператор связи «Датагруп» увеличил пропускную способность международного канала Киев-Франкфурт через Польшу, достигнув уровня 100 Гбит/с, а также нарастил емкость каналов на участке Киев-Варшава до 100Гбит/с.

Cisco: к концу 2019 года облачный трафик вырастет вчетверо

Cisco: к концу 2019 года облачный трафик вырастет вчетверо

Глобальному ускоренному росту облачного трафика будут способствовать персональные облачные хранилища, публичные облачные сервисы, большая плотность задач в частных облаках и развитие Всеобъемлющего Интернета