Тарифный план «Будьте на связи» предназначен для клиентов «Киевстар» и «Beeline-Украина», которые активно общаются внутри обеих сетей, много звонят на номера других операторов, а также не представляют своей жизни без SMS и мобильного интернета. Широкий набор услуг тарифного плана позволит постоянно поддерживать связь с родными и друзьями. Тариф не включает платы за соединение.
Количество тарифных минут для звонков на номера абонентов «Киевстар» и Beeline * | 1500 |
Количество тарифных минут для звонков на номера абонентов других операторов мобильной и фиксированной связи Украины * | 50 |
Плата за соединение, грн | Отсутствует |
Количество тарифных SMS для отправки на номера абонентов «Киевстар» и Beeline | 200 |
Объем тарифных Mб | 100 |
Ежемесячная абонентская плата, грн | 60 |
Звонки на номера абонентов «Киевстар» и Beeline (после исчерпания объема тарифных минут), грн / мин ** | 0,20 |
Звонки на номера абонентов других операторов мобильной и фиксированной связи Украины (по исчерпании объема тарифных минут), грн / мин ** | 0,70 |
SMS на номера операторов мобильной связи Украины, грн, за сообщение | 0,50 |
Интернет GPRS, грн/Мб | 6,00 |
* Списание каждой отдельной тарифной минуты, которые предоставляются в пределах ежемесячного объема тарифных минут, осуществляется в первую секунду каждой минуты разговора.
** Тарификация звонка осуществляется посекундно. Тарифицируется каждая первая секунда каждой минуты разговора в размере указанной стоимости минуты. Секунды со второй по шестидесятую не тарифицируются.
Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС. Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.
Тарифный план «Будьте на связи» имеет неограниченный срок действия.
Заказать тарифный план можете по номеру 477 * 1 * (вызов) (звонки с номеров сетей «Киевстар» и Beeline не тарифицируются).
Проверить остаток тарифных услуг абоненты сетей «Киевстар» и Beeline могут, отправив USSD-запрос * 112 # (вызов).
Дополнительная информация:
- Первое начисление объема тарифных услуг осуществляется при смене тарифного плана одновременно с взысканием абонентской платы. В дальнейшем ежемесячная абонентская плата взимается в тот же день месяца, когда абонент перешел на выбранный тарифный план.
- Срок действия тарифных услуг составляет 1 месяц с момента их начисления. Неиспользованный до окончания срока действия объем тарифных услуг аннулируются.
- Если на лицевом счете абонента недостаточно средств для взимания абонентской платы, тарифные услуги не начисляются. После пополнения счета абонент может самостоятельно заказать тарифные услуги следующим образом:
- Абоненты сети «Киевстар»: по номеру 477 (звонки с номеров сети «Киевстар» не тарифицируются), отправив USSD-запрос * 477 * 202 # (вызов) или с помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар».
- Абоненты сети Beeline: по номеру 477 (звонки с номеров сети Beeline не тарифицируются) или отправив USSD-запрос * 477 * 203 # (вызов).
Обратите внимание! Срок действия тарифных услуг устанавливается до дня следующего автоматического начисления абонентской платы.
Как воспользоваться услугой «Комфортный переход»?
- Зарегистрируйте свой старый мобильный номер, позвонив по номеру 477 (звонки с мобильных телефонов в сети «Киевстар» не тарифицируются).
- Установите переадресацию звонков со старого мобильного номера на номер автоответчика услуги, набрав комбинацию ** 21 * +380672071201 # и нажав клавишу вызова.
- Позвоните на старый номер с любого номера сети фиксированной или мобильной связи и убедитесь в том, что автоинформатор проиграет сообщение об изменении номера и осуществляется информирование путем отправки SMS.
Пользование услугой «Комфортный переход» не тарифицируется!