Телефонный срыв в сети Би Лайн

Сотовый оператор “Би Лайн” вчера снова доставил неприятности своим клиентам. Сбои в работе телефонной сети продолжались три с половиной часа. В пресс-службе “Би Лайна” газете “Время новостей” подтвердили, что “в сети возникли определенные трудности с дозвоном”. По словам директора по связям с общественностью ОАО “Вымпелком” Михаила Умарова, перебои со связью были зафиксированы в 16.50. Сначала перестали проходить звонки с мобильных телефонов “Би Лайна” на номера МГТС. Но ситуация обострилась к 18 часам, когда начались проблемы с дозвоном внутри сети. В результате сбоя в программном обеспечении большая часть абонентов сотового оператора оказались без мобильной связи в самый час пик. Связь была полностью восстановлена к 20.20.

“Это первый сбой такого плана, он не был связан с какими-то техническими работами, в настоящий момент мы пытаемся понять его причины”, — отметили в пресс-службе. А также уточнили, что событие отразилось исключительно на имидже сотового оператора, но не доставило ему финансовых потерь. “Это крайне неприятная ситуация”, — признали в компании. И пресс-службе “Би Лайна” ничего другого не оставалось, как принести извинения своим абонентам.

Однако подобная вежливость вряд ли удовлетворит абонентов. Тем более что подобные сбои у “Би Лайна” в последнее время происходят периодически. Один из них был зафиксирован полторы недели назад, когда сеть не работала в течение двух часов. При этом главный конкурент “Би Лайна” МТС уже давно обходится без них. У МТС пик таких сбоев пришелся на 2001 год, но сейчас компании удалось наладить программное обеспечение.

Екатерина САШЕНКО

Где занять деньги онлайн: как быстро взять микрозайм без отказа в Украине

Читайте обзоры:

-->