«Beeline» внедрил в колл-центре систему Amdocs

«Beeline» продолжает внедрять новые решения, для улучшения обслуживания абонентов. Очередным внедрением стала CRM-система и система биллинга от компании Amdocs – крупнейшего поставщика подобных решений для операторов связи (30% мирового рынка). Благодаря технологическому обновлению Call-центра и оптимизации процесса обслуживания, компания запустила новые проактивные сервисы, обеспечивающие удобство пользования связью и экономию средств.

Исаак Мостов, вице-президент Amdocs, ответственный за бизнес в России и странах СНГ, сообщил, что "Билайн" является крупнейшим заказчиком компании в СНГ. Система позволит централизованно управлять клиентскими и бизнес-процессами на единой платформе Amdoс по всей территории действия оператора – в России, Украине и Казахстане. По его словам, это позволит улучшить обработку и анализ контактов клиента, доступ к информации клиента, удерживать высокодоходных клиентов посредством системы самообслуживания для корпоративных клиентов и физических лиц. Быстрота поддержки новых услуг и частое изменение бизнес-процессов сможет соотвовать быстро изменяющемуся рыночному спросу. Это позволит "Билайну" построить сильный мульти-региональный бренд, сократить количество неправильно выставленных счетов с 18% до 1%, повысить количество обработки клиентских запросов на 30% и снизить эксплуатационные расходы за счет консолидации ресурсов.

Заказчиками систем Amdocs на территории СНГ являются также "Мегафон", "Связь-Инвест" и "Киевстар".

В отличие от Украины, в России еще не все подразделения "Билайн" переведены на централизованную систему, это произойдет в течение 2007 года, пообещали в компании.

С целью повышения качества обслуживания абонентов, и сокращения времени ожидания на линии, в компании введен единый сервисный номер 0611 для абонентов «Beeline», «Моби» и «WellCOM». В момент поступления вызова система автоматически анализирует номер звонящего абонента и определяет оптимальный маршрут обслуживания звонка, как в автоматизированной справочно-информационной системе (IVR), так и специалистами контакт-центра. Для удобства абонентов также существуют дополнительные номера: 0606 – по которому они могут узнать о всех последних акциях оператора и 0674 – где можно осуществить необходимую настройку или заказ новых услуг. В каждом случае система предлагает абоненту именно те возможности, которые доступны в его тарифном плане.

Директор по обслуживанию клиентов «Beeline» Олеся Свидерская сказала: «В условиях насыщения спроса стратегия компании должна быть перемещена в сторону клиента. Это качественно новая стратегия, где выбор потребителя определяется не только преимуществами продукта, а качеством и простотой обслуживания. Такой сервис предоставляет наша компания, которая объединяет высокотехнологические решения и последние достижения в мобильной связи в понятное и удобное средство для общения, ведения бизнеса, доступа в Интернет и многого другого. Выбор миллиона украинцев – это выбор качественно новых отношений между оператором и абонентом».

Справка HiTech.Expert:

ЗАО «Украинские радиосистемы» (TM Beeline) – национальный оператор мобильной связи стандарта GSM-900/1800, является 100% дочерней компанией ОАО «ВымпелКом». Cеть сотовой связи Beeline в Украине покрывает территорию, на которой проживает 60% населения страны. Покрыто 320 больших и малых городов, а также свыше 2400 других населенных пунктов, где в целом проживает 28,5 миллионов человек.
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане, Узбекистане и Грузии. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 232 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 77 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

фото: Андрей Еловиков

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->