“Фокстрот” представил новые модели элитной техники от производителей “T+A” и “Triangle Electroacostique”

0
285 views

На проходящей в Киеве выставке “Kyiv Hi-Fi Show-2003” компания “Фокстрот” представила “модные” новинки аудиоаппаратуры класса Hi-Fi сезона “Осень-2003”.

Заместитель руководителя департамента Hi-Fi компании “Фокстрот” Андрей Криволапов познакомил слушателей с основными тенденциями современного дизайна аудиоаппаратуры класса Hi-Fi, представленной на украинском рынке. По его словам, внимание к внешнему виду Hi-Fi техники, ее дизайну, разработчики и производители стали уделять в начале 90-х годов прошлого столетия в период рождения элитной видеотехники – домашних кинотеатров и плазменных панелей. Постепенно производители отказались от обращения к стандартным формам изготовления изделий – типовым прямоугольным колонкам, и перешли к индивидуальным решениям. Стилистические тенденции в разработке дизайна современных Hi-Fi-изделий, по словам Андрея Криволапова, можно условно разделить на два направления – классическое и авангардное. Дизайнеры первого направления отдают предпочтение натуральным материалам в отделке колонок, стандартным формам основных компонентов техники, приверженцы другого течения – стремятся отыскать стремительные “хай-тек” образы и использовать светлые металлические тона в оформлении техники. Огромное значение в дизайне современных аккустических систем придается контексту – пространству, в котором расположена техника, оборудованию помещений, фактуре отделочных материалов и тканей, другим деталям, о которых заботятся профессиональные дизайнеры и стилисты. Поэтому специалисты настоятельно рекомендует пользователям выбирать Hi-Fi- технику на этапе проектирования жилища.

В сентябре 2003 года “кутюрье” из компании “Т+А” создали ламповый усилитель V-10, в котором лампы выходного каскада выведены на внешнюю панель корпуса. Это дизайнерское решение проявилось в новой модели, предварительно пройдя очередной этап в технологического развития аккустических систем. Новый усилитель, затянутый в элегантный металлический корпус, выполнен в классической схеме, однако элементная база собрана из самых современных деталей и узлов. Внешний вид изделия стал результатом кропотливой работы ведущих специалистов отрасли. Использование серебристой цветовой гаммы и алюминия в отделке корпуса техники позволило создать уникальную по своему дизайну линейку акустических систем “Talis”, сочетающую в себе совершенный звук и изящность формы.

Управляющий директор и основатель компании “T+A” Зигфрид Амфт, провел презентацию нового усилителя V-10. “При создании аудиотехники специалисты компании уделяют огромное внимание не только идеальным компонентам устройств, на которых строится наша аппаратура, но и дизайну. – Отметил Зигфрид Амфт. – Модели компании “T+A” шагают в ногу с последними веяниями моды, архитектуры и дизайна современных помещений”.

Экспорт-менеджер компании “TRIANGLE ELECTROACOSTIQUE” Алан Шлу представил слушателям новые линейки аккустических систем от “TRIANGLE ELECTROACOSTIQUE” – “Magellan”, “Espace” и “Stratos”, а также рассказал слушателям о философии компании. Своими уникальными разработками компания “TRIANGLE ELECTROACOSTIQUE” подтверждает слова своего президента и главного дизайнера Рено де Вернье, утверждающего, что второй после основной функции изделий Hi-Fi класса – технического воспроизведения музыки – сегодня является функция их визуального восприятия. Оптимальное сочетание естественного подхода и применения новейших технологий в создании аккустических систем позволило торговой марке “TRIANGLE ELECTROACOSTIQUE” достичь успеха и признания. – Повторил в заключение слова Рено де Вернье Алан Шлу.

Придерживаясь основных принципов создания аккустических систем высочайшего класса, компания “TRIANGLE ELECTROACOSTIQUE” предлагает сегодня украинским слушателям разнообразные бюджетные решения под любой из видов стереосистем или домашних кинотеатров.

“Модная Hi-Fi техника в Украине есть!”, этот тезис подтвердили своими выступлениями все трое докладчиков, и эту моду сегодня устанавливает компания “Фокстрот”.

Существующий модельный ряд представлен в салоне “Фокстрот-Плазма” (Киев, ул. Горького, 122), а также в специализированных комнатах для прослушивания торговой сети “Фокстрот” в Киеве и в регионах (на сегодняшний день компания “Фокстрот” http://www.foxtrot.kiev.ua насчитывает более 100 магазинов розничной торговли).