Объем российского рынка сетевой рекламы

0
166 views

Несмотря на различие экспертных оценок, российский рынок интернет-рекламы демонстрирует весьма обнадеживающую динамику роста. Самый оптимистичный взгляд на будущее рынка интернет-рекламы принадлежал агентству Zenith Optimedia. Довольно осторожно и консервативно оценивает Фонд Rambler. С учетом других оценок TNS Gallup, это может означать, что в 2008-2009 гг. объем рынка сетевой рекламы в России станет значительно выше любых опубликованных ранее прогнозов.

Месячный охват интернета в категориях: “бизнес”, “авто”, “компьютеры”, “цифровая техника” уже сейчас превышает охват соответствующих бумажных изданий. Это неизбежно приведёт к перетоку бюджетов из прессы в Сеть.

Как считает директор агентства Prior.ru С. Спивак, в течение ближайшего года увеличится разрыв между крупными сайтами-лидерами (Yandex, Rambler, Mail.Ru, РБК) и остальной массой площадок. Первые будут делить наиболее крупных и именитых клиентов и их многотысячные бюджеты, вторые – продолжат демпинговать или пытаться привлечь рекламодателей нестандартными идеями.

По мнению специалистов DISCOVERY Research Group, Интернет-реклама вряд ли нанесет прямой удар по сегменту lifestyle-журналов.