В России запретили использовать «призывные позы» в рекламе картинок для телефонов

10 мая экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС)запретил рекламу мобильного контента с использованием «изображений обнаженных людей в неприличных позах». Данную рекламу признали неэтичной и нарушающей статью 8 федерального закона «О рекламе».

После обращения одного из депутатов Мосгордумы, приславшего вырезанное из журнала изображение обнаженной девушки «в призывной позе», вопрос о мобильном контенте был вынесен ФАС на обсуждение.

Однако, сотрудница управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Татьяна Никитина затруднилась объяснить, какие позы ФАС считает «неприличными и призывными».

Участники рынка мобильного контента считают, что инициатива ФАС не отразится серьезно на рынке.

Читайте обзоры:

-->