Стартовала серия ежегодных конференций для участников маркетинговых программ Intel

Конференции для участников маркетинговых программ Intel – Intel Channel Day (ICD) – являются продолжением и естественным логическим развитием ежегодных мероприятий, которые раньше проходили под названием Intel Channel Conference. В ходе Intel Channel Day-2006 будут представлены перспективы развития индустрии ИТ в свете стратегии Intel по переходу на разработку и создание многоядерных платформ на базе новой микроархитектуры Intel Core, а также анонсированы изменения в области маркетинговых программ Intel для их участников. Конференции уже завершились или пройдут в течение ближайшего времени в 14 городах 6 стран СНГ: Москве (состоялась 25 апреля, причем впервые была совмещена с московским Форумом Intel для разработчиков), Владивостоке (состоялась 2 мая в форме мини-ICD), Хабаровске (состоялась 4 мая), Новосибирске (11 мая), Баку, Екатеринбурге и Саратове (16 мая), Киеве (18 мая), Перми и Санкт-Петербурге (23 мая), Алматы (25 мая), Душанбе (30 мая, мини-ICD), Ростове-на-Дону (1 июня), Бишкеке (6 июня, мини-ICD). Мероприятия проводятся при поддержке компаний D-Link, InWin, Microsoft, Novell, Seagate, Tripplite.

Изменилось не только название ежегодных конференций для участников маркетинговых программ Intel, но и их формат. Мероприятия станут более насыщенными и полезными для руководителей компаний, специалистов по маркетингу и продажам, технических специалистов благодаря фокусным сессиям по основным направлениям.

Каждую конференцию Intel Cannel Day открывает основной доклад, в котором представители руководства Intel расскажут о новейших платформенных решениях Intel, о следующем поколении микроархитектуры Intel® и технологиях Intel для высокопроизводительных, масштабируемых платформ с пониженным энергопотреблением, о перспективах развития в 2006 году.

Всем участникам конференций будет предложено ознакомиться с новой маркетинговой программой Intel, изменениями в ней, новыми возможностями и условиями участия.

С этого года в рамках конференций для участников маркетинговых программ Intel будет организована серия специализированных тренингов по маркетингу, которые прочтут приглашенные специалисты из ведущих экономических вузов России и других стран СНГ. Нынешней весной участники ICD смогут посетить тренинг на тему “Основы брендинга”1. Ожидается, что перед участниками конференций выступят профессор Александр Чумиков, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью и генеральный директор агентства “Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг”, автор 12 книг по проблематике PR, маркетинговых коммуникаций и брендинга, а также Вадим Ширяев, член Совета Гильдии маркетологов и руководитель блока “Консалтинг”, принимавший участие в продвижении таких торговых марок, как Colgate – Palmolive, Gillette, “БиЛайн”, Jonson & Jonson, Mars, “Мегафон”, Nivea, West и др.

Вниманию технических специалистов будет предложено детальное знакомство с новейшими технологиями и платформами Intel:

o новыми платформами Intel 2006-2007 года для настольных ПК, инновационными технологиями для настольного сегмента, их уникальными возможностями и преимуществами для пользователей, а также техническими подробностями новой микроархитектуры Intel® Core™;

o платформами для мобильных ПК нового поколения, процессором Intel® Core™ Duo и наборами микросхем семейства Intel® 945 для мобильных ПК, концепцией развития мобильного цифрового дома и цифрового офиса;

o серверными платформами 2006 года, технологиями уровня предприятия, повышающими производительность, безопасность и снижающими общую стоимость владения, блейд-серверами и системами хранения данных.

Наконец, менеджеры по розничным продажам смогут принять участие в обучающих тренингах на тему как наиболее эффективно вести продажи1.

Кроме того, участникам конференций ICD будут предложены технологические выставки, в рамках которых можно будет узнать о новинках, предлагаемых лидерами рынка ИТ-технологий, увидеть “живые” демонстрации, а также принять участие в розыгрыше призов. Углубленные технические презентации также будут сопровождаться большим количеством демонстраций, равно как и на стендах дистрибьюторов будут “вживую” представлены технологии и продукты по приоритетным направлениям каждой компании.

В мероприятиях примут участие представители руководства Intel: президент Intel в России Стив Чейз, региональный менеджер Intel в странах СНГ Дмитрий Конаш, директор Intel по маркетингу в странах СНГ Камиль Исаев, ведущие технические специалисты Intel.

“По единодушному мнению участников подобных конференций, данные мероприятия являются важной составной частью местной индустрии ИТ, традиционно вызывающей огромный интерес у производителей компьютерной техники на базе платформ Intel, – отметил региональный менеджер Intel в странах СНГ Дмитрий Конаш. – Многие компании начинают загодя к ним готовиться, активно участвуют в обсуждении тематики и формы проведения. Собственно, именно благодаря “обратной связи”, исходящей от наших заказчиков, мы приняли решение изменить формат и – в чем-то – философию проведения таких конференций”.

“Хочется подчеркнуть, что в этом году маркетинговые и технические сессии проходят параллельно, причем технические презентации носят углубленный фокусный характер, – подчеркнул директор Intel по маркетингу в странах СНГ Камиль Исаев. – В городах, где мероприятия проходят по расширенной схеме, существует возможность посетить специальный тренинг по маркетингу, имеющий своего рода эксклюзивную основу и насыщенный богатым содержанием”.

Помимо докладов, сессий и семинаров, в некоторых городах будут организованы дискуссии и обсуждения, целью которых станет возможность для представителей местной ИТ-индустрии высказать свое мнение по насущным проблемам отрасли. Будут проводиться круглые столы для руководителей, что позволит в интерактивном режиме обсудить текущую ситуацию и перспективы развития бизнеса.

После конференций всем ее участникам будет осуществлена электронная рассылка с указанием онлайновых ресурсов, на которые будут выложены материалы конференции в электронном виде.

В настоящее время участниками маркетинговых программ Intel в странах СНГ являются свыше 6500 компаний, включая более 120 компаний, обладающих статусом Intel® Premier Provider. Многие из них, помимо специализированных тренингов и маркетинговых программ по стимулированию спроса, активно участвуют в крупномасштабных инициативах Intel, проходящих на территории стран СНГ. Так, в 2005 году в 34 городах России, Украины, Армении, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана Intel при содействии местных компаний приняла участие в 42 мероприятиях и выставках в поддержку развития рынка ИТ для малого и среднего бизнеса (в том числе в рамках “Цифровых недель Intel – ТрансТелеКом”), которые посетили свыше 450 тыс. человек. В 35 городах стран СНГ при активном участии местных компаний-интеграторов продукции Intel было проведено 46 мероприятий в рамках Дней компьютерных знаний, слушателями которых стали в общей сложности 235 тыс. студентов и преподавателей. Более 47 тыс. учащихся, их родителей и преподавателей из 180 российских школ в 6 федеральных округах страны познакомились с моделями использования современных компьютерных технологий в образовании в рамках программы “Открытый урок Intel”, проводившейся также при активном участии местных компаний – производителей компьютерной техники.

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->