У игр для мобильных телефонов низкий рейтинг

В опубликованном отчете компании M:Metrics, после проведенных исследований говорится о том, что большинство людей купив мобильник лишь несколько раз пробуют поиграть на нем в игры. По статистике, в среднем лишь 1 раз приобретают новую игру для мобильного телефона.

Причина – отсутствие интереса у большинства людей к такому занятию, завышеные цены на игры для мобильных телефонов и слишком маленький выбор.

По мнению M:Metrics, именно эти три выше перечисленных причины и являются основным стопором рынка игр для мобильных телефонов.

В частности, на самом крупном рынке – в США, лишь 3 % пользователей заказывают игры для своего мобильного телефона.

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->