CTI построила корпоративную систему IP-телефонии в Яndex

Компания CTI осуществила модернизацию корпоративной телефонной сети компании “Яндекс”. Основная цель проекта – создание новой корпоративной системы коммуникаций и объединения офисов Яндекса в единую современную инфраструктуру. Наилучшим решением этой задачи, с точки зрения соотношения “затраты/функциональность/качество”, была признана технология передачи голоса, данных и видео на основе протокола IP, а наиболее подходящим решением для реализации проекта – платформа Cisco CallManager.

Корпоративная система IP-телефонии спроектирована и предназначена для создания общей информационной среды и обеспечения сотрудников компании “Яндекс” доступом к широкому набору услуг, таких как разнообразные телефонные функции, голосовая почта и интерактивное голосовое меню, аудио- и видеоконференции и т. п.

В штате Яндекса трудится более 300 человек, которые при помощи IP-телефонов могут устраивать конференции, пользоваться голосовой почтой и другими сервисами. Сотрудник компании “Яндекс” Андрей Ковалев, руководитель проекта по внедрению новой сети, говорит: “Мы считаем свой выбор оптимальным как с точки зрения управляемости системы, так и в смысле удобства ее применения в условиях современного динамичного офиса с мобильными сотрудниками”.

Система корпоративной IP-телефонии представляет собой комплексное решение, разработанное компанией CTI на базе оборудования Cisco Systems, и объединяет в себе несколько функциональных компонент, а именно IP-PBX Cisco CallManager, унифицированную систему сообщений Cisco Unity, систему интерактивного голосового взаимодействия Cisco IP-IVR, систему DECT-телефонии компании KIRK Telecom, интегрированную по протоколу IP с Cisco CallManager, систему записи разговоров компании CTI – IPSoft Recording Suite, абонентские устройства IP-телефоны Cisco серий 7912, 7940 и 7960.

“Система корпоративной IP-телефонии позволит сотрудникам Яндекса пользоваться самыми современными коммуникационными сервисами, то есть работать в современной корпоративной сети принципиально нового уровня”, – отметил Игорь Масленников, генеральный директор CTI.

Управляющие программы имеют простой и удобный интерфейс пользователя, а управление и администрирование устройств можно осуществлять как удаленно, так и централизованно. Весьма важным аспектом является то, что к системе IP-телефонии возможно подключение не только IP-телефонов, но и абонентских и терминальных устройств: аналоговых и цифровых телефонных аппаратов, беспроводных телефонов, программных телефонов (Cisco SoftPhone/Cisco IP Communicator).

“Внедрив технологии унифицированных коммуникаций Cisco Systems, компания “Яндекс” в очередной раз продемонстрировала свой профессионализм в выборе наилучшей стратегии развития на рынке интернет-услуг, – говорит Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems в странах СНГ. – Унифицированные коммуникации – следующий этап в развитии технологий корпоративного класса, направленных на обеспечение мультимедийного взаимодействия между сотрудниками, клиентами и поставщиками компании. В основе этой технологии лежит использование IP-инфраструктуры – единой коммуникационной среды передачи, обеспечивающей одновременную и безопасную передачу не только данных, но и голоса, а также видеоинформации”.

В перспективе компания “Яндекс” планирует дальнейшее развитие системы IP-телефонии, дополнив ее средствами видеотелефонии.

Cправка HiTech.Expert:

Компания “Яндекс” (www.yandex.ru) — крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-службы. К началу 2006 года в абсолютных цифрах ежедневная аудитория Яндекса (включая зарубежных пользователей) составила более 3 с половиной миллионов человек, ежемесячная — более 22 миллионов. Яндекс представляет собой рекламную площадку с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точно сфокусированной рекламы. Компания “Яndex” вышла на самоокупаемость в ноябре 2002 года. Компания “Яндекс” была образована в марте 2000 года, стала прибыльной в третьем квартале 2002 года. Основная бизнес-модель — продажа рекламы.

CTI (Communications. Technology. Innovations) – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения IPSoft, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, IPTV, Call- и Contact- центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Проекты любого уровня сложности, экспертиза, консалтинг, обучение и поддержка. Компания является членом ряда российских и международных отраслевых ассоциаций, таких как Ассоциация Документальной Электросвязи (АДЭ), Ассоциация CRM и TeleManagement Forum.

Где занять деньги онлайн: как быстро взять микрозайм без отказа в Украине

Читайте обзоры:

-->