“Система” для всех своих брендов готовит красные яйца

10 мая на выставке “Связьэкспокомм” в Москве “Система Телеком” представит новые логотипы всех своих брендов – это будут яйца в квадратах разных цветов. Самый массовый телекоммуникационный бренд холдинга – это, разумеется, МТС. Простых жителей нашей необъятной родины уже потихоньку готовят к яйцам в красном квадрате.

Так, все тематические сайты Рунета уже облетела фотография рекламного щита с яйцом на красном фоне, расположенного в самом центре Петербурга – на Невском пр., 23. Параллельно с размещением плакатов – тизеров промоутерами на улицах проводится такая же “тизинговая” BTL-акция: прохожим раздают флаеры с предложением зайти на таинственный сайт www.chtoeto.ru.

Открылся сайт 25 апреля и до сегодняшнего дня на нем была указана лишь “дата открытия” и узнать, “что это”, не представлялось возможным. Сегодня же на сайте появилась более-менее осмысленная информация в виде теста.

Тест состоит из семи вопросов с недвусмысленными вариантами ответов. Так, в первом вопросе демонстрируется стилизованное изображение яйца Фаберже и задается вопрос: “Как бы вы описали это одним словом”? Варианты ответа – “Национальная гордость”, “Красота” или “Качество”. Дальше пользователю показывают просто яйцо и спрашивают, начало это, совершенство или защита. В третьем вопросе почему-то уже фигурирует кофейное зерно, в котором, тем не менее, угадываются все те же яичные формы. Оно дает нам силы, настраивает на достижения или помогает расслабиться. Ненужное зачеркнуть. Далее появляется электрическая лампочка, символизирующая идею. Конечно, лампочки яйцевидной формы бывают только в сказках и на промо-сайтах МТС, однако идея должна придти, “если сесть и подумать”, “если она очень нужна” или “если произойдут биохимисеские процессы”. Мне на ум приходит тут только одна идея – лампочка все же должна быть похожей на грушу.

В пятом вопросе вспоминается песня о том, что “с любовью встретиться – проблема трудная; планета вертится круглая, круглая”. Здесь планета тоже вертится, но яйцевидная. И “только действительно большие вещи просто устроены/нельзя измерить/существуют от начала времен”. Дальше у нас мяч для регби. На яйцо он не похож, что и отражает рисунок. Однако он полетит выше неба, в направлении броска с коррекцией на ветер или когда судья даст свисток – фантазия креативщиков-создателей сайта начинает иссякать. И иссякает полностью она к последнему вопросу – здесь нам показывают снова обычное яйцо. И… В этом мире все предельно просто/абсолютно прозрачно, если смотреть под нужным углом/помогает людям в жизни.

После ответа на все вопросы вы получите довольно пространные “результаты теста”, что, впрочем, логично – ведь тест этот предназначен не для определения способностей вашей личности, а на прививание вам нужных ассоциаций с яйцом. По замыслу рекламного агентства, когда вы 10 мая узнаете, что яйцо на красном фоне – это МТС, ассоциации автоматически спроецируются и на этот бренд, эмоционально вы будете его воспринимать так, как задумано.

После демонстрации результатов теста вам покажут один из флеш-роликов, главной идеей которых является ключевая фраза “ГОТОВЫ?”, а также предложат отправить ссылку на сайт другу по электронной почте (для этого у вас должен быть настроен почтовый клиент, через веб-интерфейс отправить письмо не получится).

В пресс-службе МТС демонстративно молчат о какой-либо причастности к промо-акции и уклончиво намекают на то, что “вы все узнаете 10 мая” – что еще раз подтверждает, собственно, причастность. Так что вы обладаете тайным знанием уже сегодня, а 10 мая первыми узнаете все подробности, которые пока удается скрыть.

Илья Шатилин

Где занять деньги онлайн: как быстро взять микрозайм без отказа в Украине

Читайте обзоры:

-->