Motorola увлеклась телевизорами

0
270 views

Компания Motorola всерьез заинтересовалась рынком ЖК-телевизоров. Телекоммуникационный гигант заключил альянс с гонконгской компанией Proview International Holdings, которая займется производством телевизоров под брендом Motorola. Данный рынок не нов для Motorola – эта компания считается пионером американского рынка телевизоров, она вышла из данного бизнеса в 1974 году, сконцентрировавшись на производстве полупроводников и работе в индустрии беспроводной связи.

Гонконгская компания Proview International Holdings специализируется на производстве компьютерных мониторов, компании принадлежит примерно 5% мирового рынка жидкокристаллических мониторов. Около половины выпускаемой продукции продается под собственным брендом на американском и европейском рынках, остальные мониторы компания продает другим производителям, и в розницу они попадают под их брендами.

Для Motorola компания Proview будет выпускать компьютерные мониторы, ЖК-панели и телевизоры, на которые будет ставиться бренд Motorola. При этом сделка между компаниями будет шире, чем типовые контракты на производство такого рода: Proview создаст филиал под названием Moxell, который, по большей части, будет обслуживать нужды Motorola.

Заинтересованность Motorola в ЖК-телевизорах вполне понятна – этот рынок переживает стремительный рост. Телекоммуникационный гигант – не первый из непрофильных производителей, объявляющих о своем желании работать на рынке телевизоров. Не так давно о намерении заключить альянсы с азиатскими производителями телевизоров заявляли Dell и Gateway, которые тоже намерены ставить свои бренды на телевизоры сторонних разработчиков.

Сегмент ЖК-телевизоров – самый быстрорастущий на рынке ТВ и в России, и в мире – считают в корейской компании Samsung Electronics. “Для того чтобы бренд завоевал рынок, непрофильной компании понадобятся ресурсы, усилия и время, – отметила в интервью CNews.ru PR-менеджер российского представительства Samsung Electronics Евгения Лёзина. – Чтобы достичь реального успеха на этом рынке, нужно быть новатором, обладать передовыми технологиями, а это задача непростая”.

Компания Rolsen, российский производитель телевизоров, недавно вышедший на рынок сотовых телефонов, считает, что попытки Motorola освоить телерынок могут оказаться успешными. “Motorola –очень известная американская фирма, внутри Америки она культовая, это поставщик систем связи для армии США, – говорит менеджер Rolsen по связям с общественностью Дмитрий Середа. – Попытка диверсификации – это очень хорошо, и если руководство компании сможет грамотно сделать данный проект, то у них все получится. Что касается перспектив телевизоров Motorola на российском рынке, ключ к успеху бренда, неизвестного на телевизионном рынке, заключается в соотношении цена/качество. Если телевизоры будут соответствовать этому критерию, то они будут продаваться”.