Российский рынок фото растет за счет “цифровых мыльниц”

По оценкам, приведенным российским дистрибьютором “Алион” на 2-ой ежегодной Фотоакадемии, организатором которой является сама компания, объем продаж цифровой фототехники за 1 квартал 2004 года превысил показатели 3 и 4 кварталов 2003 года. Рост рынка пока осуществляется преимущественно за счет активизации продаж трехмегапиксельных камер низшего и среднего ценовых уровней. На долю этих аппаратов, по итогам 1 квартала 2004 года, приходится до 43% от общего объема продаж “Алиона”. Для сравнения, доля пятимегапиксельных камер составляет 17%, шестимегапиксельных – менее 1%.

Одним из самых продаваемых брендов, пользующихся наибольшим спросом на российском рынке, остается Olympus, за ним следуют Konica Minolta.

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->