MMS-планы “МегаФона” и “Би Лайн GSM”

0
225 views

“ВымпелКом” (торговая марка “Би Лайн GSM”) планирует до конца года увеличить число своих абонентов, пользующихся услугами MMS, в 3 раза, а “МегаФон” – в 2 раза.

Руководитель службы Управления продуктами “ВымпелКом” Юрий Антонов сообщил репортеру СomNews.ru, что в настоящее время у “ВымпелКома” около 85 тыс. активных пользователей MMS-услуг, что составляет 0,6% от всей абонентской базы оператора, составляющей около 14 млн человек. “При этом наши абоненты шлют примерно 300 тыс. MMS-сообщений в месяц”, – сказал Юрий Антонов.

“Услуги MMS “МегаФона” предоставляет только в Москве и Петербурге, поэтому в процентном отношении к общей абонентской базе активных пользователей MMS не так много. В Петербурге MMS-сервисами пользуются около 100 тыс. пользователей, которые посылают в среднем в месяц около 150 тыс. MMS-сообщений. В Москве же этот показатель находится на уровне 100 тыс. MMS-сообщений в месяц”, – сказала пресс-секретарь “МегаФона” Марина Белашева.

По мнению специалистов “ВымпелКома” в долгосрочной перспективе произойдет выравнивание количества пользователей MMS и SMS. На данный момент SMS-сообщения посылают 70-80% абонентов “ВымпелКома” и “МегаФона”. При этом “ВымпелКому” SMS приносят 45% от общей суммы доходов, получаемых компанией от предоставления дополнительных услуг, а “МегаФону” – порядка 65-70%.

Марина Белашева отметила, что количество пользователей ММS будет увеличиваться как с связи с ростом популярности услуги, так и с расширением географии ее предоставления. “Мы планируем достичь 100% покрытия GPRS на всей территории действия нашей сети. Сейчас, например, происходит тестирование MMS в Сибирском регионе. Пока SMS не имеют равных по популярности и далеко позади оставляют другие дополнительные услуги по количеству пользователей. Отчасти это связано с тем, что телефоны с поддержкой MMS более дороги, чем малофункциональные модели”, – добавила Марина Белашева.

Олеся Якунина