Novell предлагает всестороннюю техническую поддержку Linux

0
237 views

Novell расширяет свою программу технической поддержки Premium Service, распространяя её на Linux-продукты. Теперь это единственная компания, обеспечивающая всестороннюю поддержку корпоративного уровня для всей Linux-среды заказчика от серверов до рабочих станций и портативных ПК. Служба Novell Premium Service поддерживает системы заказчиков целиком, а не отдельные продукты, что позволяет им оценивать и внедрять новые решения Novell, включая Linux*, без необходимости заключать дополнительные контракты на техническую поддержку, как этого требуют другие поставщики. Novell анонсировала также опции технической поддержки для менее крупных компаний, позволяющие им приобретать услуги по поддержке серверов SUSE® LINUX или других Linux-продуктов Novell. Программа Premium Support, за которой стоит 20-летний опыт работы Novell в сфере корпоративного ПО и самая обширная всемирная организация технической поддержки среди всех поставщиков Linux, помогает заказчикам обрести уверенность, необходимую им для ведения своего бизнеса на Linux.

“Заказчики издавна полагаются на Novell, которая предлагает услуги поддержки корпоративного класса для жизненно важных систем, — говорит вице-президент Novell по международным службам Боб Кутюр (Bob Couture). — Теперь они могут рассчитывать на получение от Novell услуг того же самого уровня поддержки при внедрении на своих предприятиях Linux-технологий. Недавнее приобретение компаний Ximian и SUSE, а также наше стратегическое партнерство с IBM, HP и другими фирмами помогли Novell создать службу поддержки с сотнями квалифицированных, опытных экспертов по Linux, а наше глобальное присутствие означает, что их помощь буквально за углом для любого заказчика, который в ней нуждается”.

Исследование показало, что техническая поддержка является важной проблемой для предприятий, планирующих внедрение Linux. За свою 20-летнюю историю Novell получила признание за свои комплексные, высококачественные услуги поддержки для предприятий. Основанные на богатом техническом опыте, отлаженных методиках, возможностях глобальной доставки и стратегических партнерствах, услуги Novell Premium Service стали составной частью большинства корпоративных контрактов, заключаемых с Novell. Распространяя ту же комплексную программу поддержки на своих заказчиков Linux, Novell снимает вопросы технической поддержки для корпоративных покупателей ИТ. К тому же так как Novell Premium Service обслуживает всю систему организации в целом, а не отдельные продукты, заказчики могут наращивать Linux-сервисы, например, добавляя настольные ПК или серверы, без заключения дополнительного контракта на техническую поддержку. Эта модель уникальна для современного рынка услуг поддержки Linux.

“Заказчики, которые переходят на open source, в том числе на Linux, должны убедиться, что тот уровень поддержки, к которому они привыкли, не будет занижен, — говорит Кристина Теннесон (Christine Tenneson), менеджер программы Network Lifecycle Services and System Support Services аналитической фирмы IDC. — Novell служит примером поставщика, который признал потребность в серьёзной службе технической поддержки, предназначенной специально для Linux-среды, и ответил на эту потребность своим предложением Premium Support Services”.

Служба Novell Premium Service for Linux предлагает заказчикам:

• свыше 600 инженеров по технической поддержке Linux;

• всемирное присутствие, причём почти 70% инженеров по технической поддержке выезжают на объекты, что гарантирует быструю реакцию и отзывчивость;

• десять центров технической поддержки заказчиков во всем мире, в том числе в Северной Америке, Европе, Латинской Америке и Азии;

• множество вариантов уровня обслуживания, начиная с базового обслуживания по телефону и заканчивая выездом инженеров по технической поддержке на объект;

• многоуровневую дистанционную и управляемую поддержку с профилактическим контролем сети техниками Novell для гарантии постоянной бесперебойной работы Linux-систем Novell;

• гибкость при расширении поддерживаемых Linux-решений внутри организации без необходимости заключать дополнительные контракты на техническое обслуживание, в отличие от более ограничивающих вариантов посерверного обслуживания, предлагаемых конкурирующими поставщиками.

“Мы очень рады, что Novell привносит в Linux зрелость и опыт, что только расширит возможности платформы open source, — говорит Стивен Р. Беннисон (Stephen R. Bennison), директор по информационной технологии операционного центра Университета Луисвиля. — Мы много лет эксплуатируем крупномасштабные корпоративные системы и знаем, как важна уверенность в технологии. Поддержка Novell для Linux создает максимальный комфорт”.

Расширив предложение Premium Service, Novell анонсировала ещё две новых программы для компаний, интересующихся внедрением Linux-решений Novell в более ограниченных масштабах. Заказчики могут приобрести посерверную поддержку SUSE LINUX Enterprise Server, заплатив только за избранные отдельные серверы. Это гарантирует дешевую и в то же время всестороннюю техническую поддержку при внедрении Linux на уровне серверов. Кроме того, Novell выступает с инициативой поддержки Small Business Linux Support — как на уровне серверов, так и на уровне рабочих станций — для компаний с относительно небольшими Linux-системами. Она охватывает продукты Novell Red Carpet Enterprise™, Novell SUSE LINUX Enterprise и Standard Server, Desktop и OpenExchange Server, а также Novell Ximian Desktop и Evolution™ Connector for Microsoft Exchange