Новые предложения IBM Express упрощают интеграцию для компаний среднего размера

0
218 views

IBM представила четыре новых предложения, призванных помочь компаниям среднего размера в интеграции бизнес-процессов и сотрудников как внутри организаций, так и вовне. Новые предложения стали очередным дополнением к растущему портфелю решений IBM Express, разработанных специально для компаний среднего размера.

Среди представленных интеграционных предложений – IBM WebSphere Business Integration Server Express, основополагающая составляющая разработанной IBM стратегии интеграции бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса (SMB). Это новое связующее ПО упрощает комплексную интеграцию существующих ИТ-систем, бизнес-процессов и приложений заказчиков. Корпорация IBM также представила три новых отраслевых решения серии Express для компаний среднего размера, работающих в области электроники, медико-биологических наук и производства.

Интеграция бизнес-процессов по-прежнему остается одной из наиболее серьезных проблем, стоящих перед компаниями среднего размера. Согласно проведенным корпорацией IBM исследованиям рынка, более 75% компаний среднего размера во всем мире используют в своей работе гетерогенные вычислительные среды. Сегодня, когда отраслевые стандарты, поставщики и регулирующие правительственные органы требуют новых уровней интеграции внутренних и внешних процессов, многие малые и средние компании все еще не решили задачу интеграции своих собственных процессов и систем внутри компании.

Устранение разрыва между интересами бизнеса и информационными технологиями

Интеграция внутренних систем и приложений не только помогает ответить на отраслевые требования и новые тенденции развития информационных технологий, но и дает компаниям среднего размера возможность повысить качество обслуживания клиентов, сократить затраты и увеличить продуктивность. Решение WebSphere Business Integration Server Express включает в себя ряд настраиваемых адаптеров и готовых шаблонов процессов, связывающих в единое целое существующие ИТ-системы заказчика. В частности, оно содержит встроенные программные средства управления взаимодействием с клиентами (CRM) и управления ресурсами предприятия (ERP), каталоги продукции с поддержкой Web, сайты электронной торговли и порталы для сотрудников. Отказ от принципа “снести и построить заново” дает компаниям среднего размера возможность эффективно использовать существующие ИТ-системы, одновременно снизив совокупную стоимость владения и ускорив окупаемость текущих и будущих интеграционных проектов.

“WebSphere Business Integration Server Express обеспечивает почти немедленную интеграцию с внутренними информационными системами без дополнительной настройки, – отмечает Брайан Холл (Brian Hall), руководитель проектов по бизнес-интеграции и организации рабочих процессов нью-йоркской компании-системного интегратора Gemini Systems. – Комплект инструментальных средств WebSphere Business Integration Express позволяет ускорить внедрение стандартных процессов без нарушения работы существующей вычислительной среды заказчика. Дополнительную гибкость дает возможность использовать любые из приложенных адаптеров или создавать свои собственные в точном соответствии с потребностями заказчика”.

Компания VSM Group из шведского города Хускварна – ведущий мировой производитель и поставщик швейных машин. В сотрудничестве с компанией Zystems, бизнес-партнером IBM, VSM одной из первых внедрила решение WebSphere Business Integration Server Express в качестве основы своих будущих интеграционных проектов. “Мы выбрали WebSphere Business Integration Server Express в качестве краеугольного камня нашей стратегии интеграции потому, что нам требовалась масштабируемая, недорогая интеграционная платформа для исполнения функций брокера сообщений, транспорта сообщений, адаптеров и интеграции между нашими системами и Web-сайтами, – заявляет Петер Йозефссон (Peter Josefsson), специалист по ИТ-системам компании VSM. – Наш пилотный проект улучшит интеграцию между нашими Web-магазинами и внутренними бизнес-приложениями PeopleSoft”.

Соответствие требованиям отраслевых стандартов и поставщиков

Ужесточение нормативных требований – включая появление таких законов и нормативов, как Basel II, HIPAA, The Patriot Act и закон Сарбанеса-Оксли – заставляет компании среднего размера отслеживать и раскрывать большие объемы информации, чем когда-либо раньше. Кроме того, многие компании этого сегмента сталкиваются с необходимостью соблюдать не только отраслевые стандарты, но и требования, которые предъявляют к информационным технологиям ведущие поставщики. Это может быть, например, внедрение в будущем радиочастотной идентификации (RFID) – беспроводной технологии нового поколения, позволяющей контролировать в реальном времени движение продукции по цепочке поставок.

“Обмен информацией в рамках “расширенного предприятия” жизненно важен для производственных компаний, стремящихся удовлетворить все нормативные требования, сократить сроки выхода на рынок и повысить качество, – говорит Майкл Клуйбер (Michael Kluiber), старший вице-президент компании Rockwell Automation – ведущего мирового поставщика решений для промышленной автоматики, управления и информационных систем, а также независимого поставщика программного обеспечения, сотрудничающего с IBM в секторе автомобильной промышленности. – С выпуском WebSphere Business Integration Server Express появилась масштабируемая интеграционная платформа, доступная для более широкого круга компаний из сферы малого и среднего бизнеса. Она позволяет углубить интеграцию между производителями и поставщиками автомобильной продукции и машиностроителями как на сложившихся, так и на развивающихся рынках”.

Сегодняшнее объявление объединяет три существующих предложения – WebSphere Business Integration Express for Item Synchronization, WebSphere Business Integration Connect Express и WebSphere MQ Express в единую комплексную платформу для интеграции бизнес-процессов.

Продукт IBM WebSphere Business Integration Express for Item Synchronization помогает компаниям среднего размера связать информацию своих цепей поставок с услугами UCCnet(TM), которые предоставляют основу для осуществления через Интернет транзакций по регистрации событий и синхронизации данных в системах сотрудничества business-to-business. Услугами UCCnet пользуются многие компании розничной торговли. В частности, компания Wal-Mart требует внедрения и реализации услуг UCCnet от всех 8000 своих поставщиков в Северной Америке. Решения предусматривают взаимную интеграцию процессов с отправкой и приемом информации через независимую компанию-регистратора.

IBM WebSphere Business Integration Connect Express позволяет клиентам быстро и легко вступать в сложно организованные деловые сообщества, сводя к минимуму риски и затраты, характерные для традиционных сред B2B. Благодаря поддержке широкого спектра форматов обмена данными и протоколов Интернета решение WebSphere Business Integration Connect Express также помогает компаниям быстро обеспечить выполнение таких отраслевых нормативов, как AS/2.

IBM WebSphere MQ Express представляет собой ПО обмена сообщениями, способное обеспечить гарантированную доставку в реальном времени или в асинхронном режиме при повышенной готовности и пропускной способности системы. Для безопасного обмена данными используется протокол Secure Sockets Layer (SSL); предусмотрены также средства для организации обмена данными между кластерными системами.

ПО WebSphere Business Integration Server Express построено на открытых стандартах и выпускается в версиях для различных платформ. Цена этого ПО в США составляет от 5999 долларов на каждый процессор; будут поддерживаться операционные системы Microsoft Windows, Linux и IBM OS/400. ПО WebSphere Business Integration Server Express может интегрироваться с Web-сервисами, позволяя строить сервисно-ориентированные архитектуры (SOA) без программирования. Поставки WebSphere Business Integration Server Express начнутся с 14 мая.

Новые отраслевые решения для медико-биологических исследований и электроники

IBM также представила три новых отраслевых решения Express для компаний среднего размера, работающих в области медико-биологических исследований, производства и электроники.

Чтобы помочь компаниям-производителям электронной отрасли удовлетворить развивающиеся потребности клиентов и учесть тенденции к стандартизации продукции и растущую глобальную конкуренцию, корпорация IBM разрабатывает и создает новые технологии и услуги, направленные на организацию и интеграцию рабочих процессов таких компаний. В комплект решения IBM Product Lifecycle Management (PLM) Express Solution for Electronics Manufacturers входят технологии CATIA V5 для разработки продукции в виртуальных рабочих группах, а также созданное компанией Dassault Systemes решение SMARTEAM для управления данными о продукции при коллективной разработке.

Решение PLM Express for Electronics уже поставляется по цене (в США) от 14240 долларов. Воспользовавшись предложением подразделения IBM Global Financing по 36-месячной аренде, компания среднего размера, работающая в области поставки электронных компонентов, может приобрести полное решение PLM Express за плату всего в 439* долларов в месяц.

Решение IBM Life Sciences Solution for PeopleSoft адресовано растущим компаниям, работающим в области биофармацевтики, медико-биологических исследований и производства медицинского оборудования, и предназначено для поддержки основных бизнес-процессов таких компаний. Это заранее сконфигурированное решение, поставляемое подразделением IBM Global Services, обеспечивает ведение главной книги, кредиторских счетов, калькуляцию себестоимости и поддержку закупок. В его состав входят аппаратные и программные средства, связующее ПО IBM, услуги по внедрению и финансирование, образующие готовое комплексное решение с четко определенной сферой применения. Поставки решения IBM Life Sciences Solution for PeopleSoft уже начались.

Интегрированное решение IBM eServer iSeries for PeopleSoft World Express создано, чтобы помочь малым и средним компаниям решить проблемы роста затрат и усложнения ИТ-систем в эпоху динамично развивающегося бизнеса по требованию. Это решение, построенное на основе сервера IBM eServer iSeries 800, включает услуги по внедрению от IBM или ее бизнес-партнера, различные варианты финансирования и пакет PeopleSoft World Express, включающий 31 заранее сконфигурированный бизнес-процесс для таких отраслей, как промышленное производство, складское хозяйство, промышленное и жилищное строительство. Интегрируя основные бизнес-процессы на всех уровнях предприятия – в том числе финансы, производство, дистрибуцию, кадровую работу и управление проектами – это решение позволяет клиентам сконцентрироваться на главных задачах своего бизнеса.

Портфель решений IBM Express

Портфель решений IBM Express включает аппаратные средства, инфраструктурное ПО, услуги и финансирование, специально адаптированные к потребностям компаний среднего размера. Эти решения отличаются простотой приобретения, установки и администрирования, экономичностью и быстрой окупаемостью. Портфель IBM Express, насчитывающий более 60 предложений, позволяет клиентам корпорации IBM повысить гибкость и динамичность своей ИТ-инфраструктуры и сконцентрироваться на основных задачах бизнеса. Учитывая, что недостаток денежных средств является одной из самых острых проблем для компаний среднего размера, корпорация IBM предлагает в рамках портфеля Express ряд привлекательных вариантов финансирования. Более подробную информацию о портфеле решений IBM Express можно найти на Web-сайте http://www.ibm.com/businesscenter/us/express/.