“Беркут” представит промышленные CRM-платформы в Украине

Впервые в Украине состоится презентация центра интегрированного обслуживания клиентов CliQ Contact Centre и платформы услуг и абонентского сервиса CaReM российской компании “Беркут”, которая 20-22 апреля станет участником и спонсором киевского международного бизнес-форума “Call-центры и CRM-решения` 2004” (Киев, ул. Владимирская, 57 Дом учителя).

На стенде российской фирмы будут представлены новейшие промышленные решения для организации современной инфраструктуры обслуживания клиентов: центр интегрированного обслуживания абонентов CliQ и платформа услуг и абонентского сервиса CaReM. Серия профильных докладов, подготовленных специалистами компании “Беркут” посвящена актуальным вопросам управления взаимоотношениями с клиентами и предоставления коммерческих услуг на базе современной платформ, реализующих идеологию CRM.

21 апреля в рамках пленарного заседания “Технологии и решения” вниманию собравшихся будут предложены доклады менеджера направления Customer Care & CRM Виктора Попова “SRM (Subscriber Relation Managmentship) — современная идеология взаимоотношений с абонентами. Практическое воплощение” и менеджера продукта CliQ Contact Centre Елены Смирновой “Практические приемы разработки и внедрения экономически эффективных услуг”. В первом будут рассмотрены особенности реализации СRM-подхода для абонентов сетей! связи, стратегия и тактика внедрения СRM-решений, приведены примеры промышленных систем этого класса для обслуживания абонентов. Второе выступление посвящено вопросам эффективной организации Contact-центра как коммерческой структуры. Будут рассмотрены бизнес-модели услуг коммерческого Contact -центра, приведен анализ инвестиционной привлекательности внедрения этих услуг. Оба выступления были высоко оценены гостями и участниками III международного бизнес-форума CallCenter CRM Solutions` 2004 в Москве, традиционным спонсором и активным участником которого компания “Беркут” выступала уже в третий раз.

22 апреля в рамках темы дня “Опыт внедрения и использования” специалист отдела обучения компании “Беркут” Петр Щеглов в своем докладе предложит алгоритм эффективного внедрения CRM решений, основанный на анализе статистических данных и обобщенном опыте российских разработчиков и производителей решений.

Где занять деньги онлайн: как быстро взять микрозайм без отказа в Украине

Читайте обзоры:

-->