Украинский сотовый оператор UMC заключил контракт с Psytechnics на внедрение системы мониторинга качества голосовых услуг

СП “Украинская мобильная связь” (UMC), крупнейший сотовый оператор Украины по количеству абонентов, выбрал компанию Psytechnics для внедрения системы мониторинга качества голосовых услуг.

Об этом “Мобильному форуму” стало известно из сообщения пресс-службы Psytechnics.

Абонентская база UMC в 2003 году увеличилась на 97%, и столь стремительный рост количества абонентов потребовал оперативного решения проблемы мониторинга качества голосовых услуг для потребителей. “Особенно эта проблема остро стоит в период бурного роста компании”, – говорится в пресс-релизе компании. Psytechnics через собственную аналитическую систему PsyQ предлагает возможность специалистам UMC в режиме реального времени мониторить качество голосового трафика абонентов компании. В UMC считают, что качество голосовых услуг для абонентов компании на сегодняшний день выходит на одно из ведущих мест в шкале лояльного отношения абонентов к своему оператору. И поэтому возможность отслеживания качества голосового трафика специалисты компании считают залогом качественного построения сети в обозримой перспективе.

Компании не разглашают стоимость контракта.

Psytechnics является компанией по разработке программного обеспечения для телекоммуникационных компаний. Компания Psytechnics работает в США и Европе. Среди клиентов компании числятся Agilent Technologies, Empirix, Malden Electronics, Ascom, Inet and Radcom. Компания владеет более 30 патентами в области мониторинга качества голосовых услуг. Psytechnics является дочерней компанией BT Exact.

Справка: По состоянию на начало апреля 2004 года количество абонентов UMC составляло 3,849 млн человек. Сетью UMC охвачено 1120 городов и поселков городского типа (82% территории Украины, на которой проживает 89 проц населения страны). Компания на 100% принадлежит российскому ОАО “Мобильные ТелеСистемы”, которое является крупнейшим оператором мобильной связи в России, Центральной и Восточной Европе по количеству абонентов. Вместе со своими дочерними и зависимыми предприятиями компания обслуживает более 18 миллионов абонентов

realme удивила скидками на Черную пятницу, а в OPPO Find X3 впервые будет применяться полнопрофильная система управления цветом.

Смотрите, где можно выгодно приобрести технологичную новогоднюю елку.

-->