Голден Телеком внедрил систему управления бизнес-процессами

ООО “Голден Телеком” внедрил информационную систему управления, позволившую автоматизировать бизнес процессы предоставления всех услуг компании.

Постоянный рост количества услуг и клиентов ООО “Голден Телеком” требует повышения эффективности основных бизнес процессов компании. Задача проекта по внедрению системы “Work Order” заключалась в автоматизации управления бизнес процессами предоставления услуг на основе стандартизации лучшего опыта ООО “Голден Телеком”. Система позволяет координировать работу всех сотрудников компании, задействованных в процессах предоставления услуг от момента обсуждения предложения с клиентом до выставления счета за реально предоставленные услуги. Централизованное управление процессом исключает возможность потери информации, гарантирует качественное и своевременное выполнение работ.

Проект по внедрению системы “Work Order” является результатом четырехлетней работы по созданию системы управления бизнес процессами, в котором вместе с подразделением ИТ активное участие принимали наиболее опытные сотрудники компании. Все процессы реализованы в системе в виде параметризованных моделей, что позволяет их гибкую и оперативную модификацию.

“Основная возможность, которую предоставляет система “Work Order”, это управление бизнес процессами предоставления всех услуг компании в режиме “реального времени”, – считает директор по информационным технологиям Дмитрий Салеев. Благодаря возможности оперативного предоставления ключевых показателей процесса, наша разработка поможет руководству постоянно совершенствовать бизнес процессы и соответственно повышать конкурентоспособность компании”.

В целом для ООО “Голден Телеком” внедрение данной системы означает переход на качественно новый уровень организации предоставления услуг, преимущества которого в ближайшее время смогут оценить клиенты компании.

Где занять деньги онлайн: как быстро взять микрозайм без отказа в Украине

Читайте обзоры:

-->