Daewoo Electronіcs Europe планирует занять 10% рынка продукции бытовой электроники в Украине в 2006 году

0
227 views

В пресс-конференции Daewoo Electronіcs Europe по случаю открытия Представительства в Украине приняли участие руководители европейских подразделов компании, которые презентовали основы новой маркетинговой стратегии компании и новейшие инновационные разработки в сфере бытовой электроники.

Высшие должностные лица DAEWOO Electronіcs Europe Президент компании Ин-Тек Юн (Іn Taek Yoon) и Глава Представительства в СНГ Сонг Чул Чой (Seung Chul Choі) рассказали о результатах деятельности компании в 2002-2003 годах – именно в этот период происходила реструктуризация компании, за счет более широкого применения мультимедийних и цифровых систем в бытовой электронике.

Благодаря умению накапливать опыт, компания DAEWOO Electronіcs занимает одно из ведущих мест среди общемировых брендов – производителей электроники. Сегодня творческие разработки и инновации DAEWOO Electronіcs используются многими мировыми лидерами, такими как Sony, Electrolux, Phіlіps. Каждый год DAEWOO Electronіcs вкладывает значительные средства в исследования и центры развития во всем мире – это дает ей возможность выпускать высокотехнологические и конкурентоспособные изделия под брендом DAEWOO.

Компания ставит целью занять 10% рынка продукции бытовой электроники в Украине в 2006 году. Для этого вырастет количество сервисных центров и откроются новые брендовые магазины. В Европе действует Центр разработки в Париже, заводы в Ирландии, Франции, Испании и Польше, где после присоединения к ЕС начнется выпуск плазменных телевизоров.

Сегодня присутствие на рынке составляет около 5%. На рынке аудиовидеопродукции доля компании достигала 20%. Этот показатель является ориентиром для деятельности компании в Европе и в Украине, в частности.