Объем украинского рынка мобильных контент-услуг в 2003 составил $6 млн.

Украинский рынок услуг мобильного контента струтурируется и по оценкам экспертов станет одним из самых быстрорастущих сегментов рынка развлечений в 2004 году.

“Объем рынка мобильных контент-услуг в Украине по итогам 2003 года составил 6 млн долл”, – завил в интервью корреспонденту MForum директор одного из крупнейших контент-провайдеров в Украине ООО “Нью Миллениум Инвестментс” Игорь Шрайбан (торговая марка Jump). По его словам прошлый год можно назвать началом зарождения рынка мобильных контент-услуг в Украине. “Нельзя сказать, что контент-услуги появились в 2003 году, они оказывались и раньше, но только с выходом на рынок независимых контент-провайдеров, можно говорить о струтурировании данного рынка”, – заявил он.

По его оценкам доходы в размере $6 млн от предоставления услуг мобильного контента в 2003 году поделили между собой в соотношение 50 на 50 порядка 30 независимых контент-провайдеров (наиболее известные из которых предоставляют услуги под торговыми марками Jump, SPN, Jippii-Ukraine, MobileMania, XMS, LaLaFaFa) и 5 операторов сотовой связи (UMC, DCC, WellCOM, Golden Telecom, Киевстар).

С данной оценкой рынка согласился специалист ООО “Голден Телеком”, который заявил, что объем рынка в $6 млн вполне реален. По его прогнозу в 2004 году данный сегмент рынка вырастет в 3-5 раз до $20-30 млн. “У нас сейчас идет бум по дополнительным услугам”, – заявил представитель компании “Голден Телеком”.

По оценкам экспертов, на сегодняшний день на регулярной основе услугами контент-провайдеров пользуется около 300 тыс абонентов сотовой связи Украины.

Пась Олег

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->