CBOSS предлагает новые решения для операторов мобильной связи

Финское предприятие CBOSS Oy, входящее в Ассоциацию CBOSS, приобрело решение для биллинга компании Fujitsu Services Oy.

В Ассоциацию CBOSS перешли 70 квалифицированных сотрудников, в частности, разработчики биллинговой системы реального времени, известной на мировом рынке, как rtBilling, а также права на продукт, инфраструктура, позволяющая поддерживать и развивать продукт и обслуживать многочисленных клиентов, уже использующих rtBilling в работе своих сетей мобильной сотовой связи в разных странах мира.

Председатель Правления Ассоциации CBOSS Алексей Тарасов отметил, что сегодня CBOSS является признанным лидером в разработке решений для автоматизации бизнеса операторов связи, а продуктовая линейка компании включает 44 различных продукта и более сотни решений для реализации VAS. В 18 странах у 134 операторов работает 703 инсталляции продуктов CBOSS, услугами на этой базе пользуется около 38 миллионов абонентов. CBOSS является динамично развивающейся компанией, насчитывающей около 1800 сотрудников.

CBOSS ориентируется на производство IT-продукции и оказание услуг по поставке интегрированных комплексных решений, их сопровождение, на создание конкурентоспособных продуктов, лидирующих на рынке.

Новый продукт дополняет ту линейку, которая уже пользуется заслуженным успехом в России, СНГ и за их пределами.

До сих пор у CBOSS не было опыта обслуживания систем pre-paid реального времени, которые бы работали в сетях, к которым подключены миллионы абонентов. Это и стало одной из причин, побудивших руководство компании приобрести систему класса High-End, в “портфолио” которой опыт работы системы по обслуживанию 10 млн. абонентов одной установкой. Эта цифра, впрочем, – не предел производительности приобретенной системы.

rtBilling, реализованная на платформе Hewlett-Packard – по-настоящему индустриальное решение, надежное и масштабируемое. Запас системы по производительности далеко выходит за рамки потребностей предприятия связи, в частности, масштабируемость системы позволяет одновременное использование до 4096 процессоров, тогда как система биллинга реального времени, обслуживающая 10 млн. абонентов, работает на базе конфигурации, включающей всего 16 процессоров. То, что загрузка платформы в системе с числом абонентов 10 млн не превышает 40%, гарантирует высочайшую надежность ее работы в условиях даже возможных пиковых нагрузок.

Читайте обзоры:

-->