С 16 по 18 марта 2004 г. в Москве пройдет 3 Международный бизнес-форум CallCenter CRM Solutions

С 16 по 18 марта 2004 г. в Москве в отеле “Ренессанс” пройдет ставший традиционным 3 Международный бизнес-форум CallCenter CRM Solutions, в рамках которого состоятся выставка и симпозиум. В программу форума включены выступления делегатов компаний, представляющих различные отрасли экономики и сферы бизнеса – от региональных операторов связи и аутсорсинговых call-центров до международных корпораций, банков и страховых компаний, использующих в своем бизнесе решения по интерактивному обслуживанию клиентов.

Всего в программе форума запланировано более 80 выступлений, в том числе более 20 аналитических докладов, круглый стол по проблемам внедрения call-центров в банковской и сфере страхования, рассмотрение на успешных примерах внедрения, дискуссионный практический семинар, обучение специалистов call-центров и обмен опытом.

Российский рынок сall-центров демонстрирует впечатляющие темпы роста за последние два года, являясь весьма перспективным для многих поставщиков оборудования и решений для интерактивного взаимодействия с клиентами. Интерес к форуму растет год от года не только со стороны ведущих вендоров, но и со стороны компаний, внедривших или только планирующих использование решений по взаимодействию с клиентами на основе контакт-центров и технологий CRM. Особое внимание в программе Форума уделено вопросам внедрения call-центров в сфере банковских услуг. На примере проекта, осуществленного в одном из крупнейших российских розничных банков, будут рассмотрены вопросы окупаемости решений и эффективности внедрения. Неподдельный интерес к Форуму в этом году проявят страховые компании, решающие проблемы массового обслуживания клиентов, возникшие после вступления в силу закона об ОСАГО. Традиционно в Форуме принимают участие представители операторов связи из регионов России и стран ближнего зарубежья. В трех экспертных докладах крупнейших операторов связи будут рассмотрены вопросы внедрения интегрированных CRM-технологий.

В отдельную секцию для обсуждения вынесены вопросы аренды услуг коммерческих сall-центров, обучения персонала и управления работой контактных центров.

Читайте обзоры:

-->