Продажи одноразовых камер в США постоянно растут

Около 222 млн. одноразовых фотокамер будут реализованы в США в 2004 г., что на 11 млн. больше по сравнению с 2003 г. Покупатели предпочитают приобретать такие камеры потому, что они дешевы (около $10), просты в обращении и не требуют никаких дополнительных усилий и затрат. По сравнению с дорогостоящими и сложными цифровыми аппаратами одноразовые камеры кажутся покупателям привычными и надежными и безопасными. Многие американцы до сих пор считают, что важные моменты жизни необходимо запечатлевать именно на пленке. Эти факторы в сочетании с низкой ценой предопределили рост данного сегмента фоторынка. Первые образцы одноразовых камер появились в продаже в 1984 г., в период с 1984 по 1998 гг. количество проданных единиц удвоилось, а в 2000 г., по оценке Photo Marketing Association, рост продаж составил 17%.

Именно последователный рост продаж одноразовых пленочных камер побуждает ведущих производителей этой техники компании Fuji и Kodak не отказываться от производства пленки в период, когда популярность цифровой фотографии набирает силу. Однако тенденция сокращения продаж пленки становится очевидна: так в 2004 г. в США будет продано на 180 млн. кассет фотопленок меньше по сравнению с 2000 г. Однако, несмотря на это, данный сегмент рынка все еще остается прибыльным, во многом за чет регионов, где цифровая техника пока не доступна широкому потребителю вследствие высокой цены, а также из-за большого количества традиционных перезаряжаемых пленочных камер, которые уже используются потребителями.

Читайте обзоры:

-->