Голден Телеком предлагает готовые звонковые центры

Голден Телеком начинает предоставлять услугу “800” с новыми возможностями.

Услуга 800 органично дополняет полный комплекс телекоммуникационных решений, и открывает ряд дополнительных возможностей для пользователей услуг “Звонкового центра” и телефонной связи от Голден Телеком.

Услуга “800” жизненно необходима компаниям для постоянной и оперативной связи со своими клиентами, для организации справочно-информационной службы, службы поддержки клиентов, а также для проведения рекламных акций, телемаркетинга и создания “Виртуального офиса” компании.

Услуга “800” позволяет получить бесплатный доступ* к информации компании-заказчика, которая и оплачивает услугу.

Компании, которая закажет услугу “800”, предоставляется единый общенациональный номер телефона формата 8-800-30ХХХХ0 (ХХХХ – эти цифры заказчик может выбрать по желанию). Условно номерное поле (в зависимости от простоты набора номера и его запоминаемости) разбито на 4 категории:

• золотые номера;

• серебряные номера;

• бронзовые номера (не входят в число золотых и серебряных, предоставляются по выбору клиента);

• обычные номера (не входят в число золотых и серебряных, предоставляются клиентам по порядку).

В связи с началом предоставления услуги, номерная база услуги “800” от Голден Телеком имеет достаточное количество “дефицитных” на рынке “золотых” и “серебрянных” номеров.

Для данной услуги отсутствует абонентская плата и предлагаются гибкие тарифы на звонки (в зависимости от потребностей конкретного заказчика).

Читайте обзоры:

-->