Голден Телеком начинает предоставлять услугу “800” с новыми возможностями.
Услуга 800 органично дополняет полный комплекс телекоммуникационных решений, и открывает ряд дополнительных возможностей для пользователей услуг “Звонкового центра” и телефонной связи от Голден Телеком.
Услуга “800” жизненно необходима компаниям для постоянной и оперативной связи со своими клиентами, для организации справочно-информационной службы, службы поддержки клиентов, а также для проведения рекламных акций, телемаркетинга и создания “Виртуального офиса” компании.
Услуга “800” позволяет получить бесплатный доступ* к информации компании-заказчика, которая и оплачивает услугу.
Компании, которая закажет услугу “800”, предоставляется единый общенациональный номер телефона формата 8-800-30ХХХХ0 (ХХХХ – эти цифры заказчик может выбрать по желанию). Условно номерное поле (в зависимости от простоты набора номера и его запоминаемости) разбито на 4 категории:
• золотые номера;
• серебряные номера;
• бронзовые номера (не входят в число золотых и серебряных, предоставляются по выбору клиента);
• обычные номера (не входят в число золотых и серебряных, предоставляются клиентам по порядку).
В связи с началом предоставления услуги, номерная база услуги “800” от Голден Телеком имеет достаточное количество “дефицитных” на рынке “золотых” и “серебрянных” номеров.
Для данной услуги отсутствует абонентская плата и предлагаются гибкие тарифы на звонки (в зависимости от потребностей конкретного заказчика).
Читайте обзоры:- OPPO A73 с безопасным 6,44″ экраном и быстрой зарядкой 30 Вт
- Cougar MG120-G – Micro ATX для модинга
- При разборке Samsung Galaxy S20 Ultra всплыли все его недостатки