Рынок украинского препейда: прогнозы на февраль

Итоги января на украинском рынке мобильной связи можно считать неискажённым следствием маркетинговой политики операторов рынка, в отличие, от результатов декабря, на которые наложилась предновогодняя суета с подарками.

О прогнозируемых успехах по подключению к препейду “Голден Телеком” и UMC MForum.ru писал 2004-01-24 и 2004-01-22 соответственно, также как и об относительных неуспехах “Киевстар” 2004-01-22. Интересно, что прогнозы по препейду совпали с итогами рынка в целом.

Первая неделя февраля оказала, что ситуация на украинском рынке препейд существенно не изменилась, может быть, за исключением появления у UMC нового пакета SIM-SIM копейка, который пришёл на смену популярному пакету SIM-SIM юбилейный (пакету с самыми дешёвыми SMS и тарифами услуги UMC-семья) и адресован довольно существенному сегменту рынка – любителям “мобильных семей”. Какой-то сегмент рынка займёт и новый пакет “UMC – Суперджинс”, в котором одинаковый тариф на любой звонок.

“Голден Телеком” пошёл по пути простого продления во времени своей удачной акции, а “Киевстар” вообще пока не предложил ничего нового в препейд, более того не продлив акцию.

Исходя из сказанного, можно предположить, что распределение вновь подключён-ных абонентов в феврале сильно не изменится, немного сместившись в сторону UMC. А вот темпы прироста абонентской базы могут вырасти по отношению к январю, поскольку в феврале нет таких двух недель, как в начале года, когда покупательная активность резко падает.

Горбачевский Сергей

Читайте обзоры:

-->