Корейские мобильники Pantech приходят в Россию

В российских салонах связи в ближайшее время появятся мобильные телефоны под незнакомым россиянам брендом – Pantech. Эта южнокорейская компания имеет весьма амбициозные планы – новичок хочет за год занять 3% российского рынка сотовых телефонов при объеме продаж в $170 млн.

Хотя внешне представленные телефоны очень похожи на трубки Samsung и LG, с которыми компания конкурирует в родной Корее, в России основными конкурентами Pantech считает финскую Nokia и германский Siemens.

Первый телефон – Q80 – уже появился в российских салонах связи. В ближайшие 10 дней в магазинах начнут продаваться еще три модели – G500, G300, G200, а всего в этом году компания планирует представить 15 моделей своих телефонов. По словам президента Pantech Санг Кю Ли, цена на телефоны будет сопоставима со стоимостью аналогичных моделей Samsung.

Все представленные телефоны – раскладушки с цветными внутренними дисплеями. Самая “продвинутая” из них – G500 – имеет два цветных дисплея: внутренний и внешний. Вес “раскладушки” – 90 г, размеры – 55х41х22 мм. Телефон поддерживает GPRS, MMS, синхронизируется с ПК и имеет 64-голосную полифонию.

G300 – модель, рассчитанная на женщин. Ее вес – 80 г, размеры – 76х40х23,5 мм. Телефон поддерживает GPRS, MMS, синхронизируется с ПК и имеет 64-голосную полифонию.

G200 имеет цветной внутренний дисплей, отображающий 260 оттенков, и монохромный внешний. Вес – 80 г, размеры – 83,5х46х20,5 мм. Телефон поддерживает GPRS, MMS, WAP 1.2.1, синхронизируется с ПК и имеет 32-голосную полифонию.

Q80 – самая простая из представленных моделей. Ее розничная цена – порядка $150. У телефона два дисплея: монохромный внешний и цветной внутренний. Его вес – 80 г. Трубка поддерживает GPRS, SMS, WAP 1.2.1, синхронизируется с ПК и имеет 40-голосную полифонию.

По словам главы российского представительства Pantech Джанга Санга Мина, в ближайшие месяцы телефоны марки Pantech появятся в 10 крупнейших российских городах, а чуть позже в этом году компания планирует выйти на украинский рынок.

Pantech занимает 15% корейского рынка мобильных телефонов, являясь “№3” после Samsung (50%) и LG (20%). Однако в России специалисты скептически воспринимают амбициозные планы компании по охвату 3% рынка в этом году и планируемом объеме продаж в $170 млн. “Если предположить, что средняя цена трубки составит $200, то они собираются продать 850 тыс. трубок в 2004 году, – считает аналитик Advanced Communications & Media Антон Погребинский. – По-моему, цифра сверхоптимистичная и вряд ли достижимая в условиях жесткой конкуренции, сложившейся на рынке мобильных терминалов России в последнее время”. – “Что касается планов по завоеванию 3% рынка, то на сегодняшний день сложно давать какие-либо комментарии, поскольку это совершенно незнакомый российскому потребителю производитель, – отметил Кирилл Лубнин, руководитель службы по связям с общественностью группы компаний DIXIS, торгующей мобильными телефонами. – Также нам пока не известны его маркетинговая и рекламная стратегии на рынке. Nokia и Siemens – достаточно хорошо известны и популярны у российских пользователей, поэтому Pantech придется приложить максимум усилий для того, чтобы осуществить свои планы”.

Читайте обзоры:

-->