Intel помогает ведущим европейским компаниям розничной торговли повысить эффективность

В рамках сотрудничества, направленного на повышение эффективности цепочки поставок и лояльности клиентов, корпорация Intel, компании Carrefour, METRO Group и Tesco сформировали европейскую рабочую группу для ускорения перехода на технологию EPC (электронные коды продуктов). Данная технология расширит возможности управления товарами на складе, что приведет к сокращению текущих расходов и повышению прибылей.

Цепочки поставок становятся все более глобальными и сложными, так как товары проходят через оптовые базы, склады и торговые центры. Компании стремятся лучше управлять этими комплексами, решать текущие деловые вопросы и правильно выбирать технологии для улучшения управления товарами и снижения текущих расходов. Члены группы осуществляют активное внедрение в цепочку поставок пилотной технологии EPC, штрих-кодов нового поколения, и технологии радиочастотной идентификации RFID.

Европейская группа предприятий розничной торговли, использующих электронные коды продукции (EPC Retail Users Group of Europe), внесет свой вклад в усилия таких организаций, как EPC Global, предоставив европейским предприятиям розничной торговли возможность поделиться информацией и методиками внедрения передовых решений на базе технологии электронного кода продукции (таких как считывающее устройство RFID) и бизнес-процессов. Группа разработает документацию и информационные материалы по успешным примерам внедрения, технологиям и использованию моделей для ознакомления с ними европейских предприятий розничной торговли.

“Эта отраслевая группа поможет осуществить перемены в розничной торговле, – говорит Джон Дэвис (John Davies), вице-президент подразделения Sales and Marketing Group корпорации Intel. – Корпорация Intel сотрудничает с другими лидерами в области технологических разработок, предприятиями розничной торговли, компаниями-поставщиками бытовых товаров и исследователями во всем мире. Целью этого сотрудничества является развертывание разнообразных решений, от мощных систем баз данных на базе архитектуры Intel® Itanium® 2 до пользовательских устройств на базе технологии Intel® Centrino™ для мобильных ПК или технологии Intel XScale®. Эти технологии послужат основой для преобразования и помогут снизить расходы по управлению товарами и цепочкой поставщиков, а также повысят лояльность клиентов благодаря новой индивидуализированной системе обслуживания”.

“Компания Carrefour принимает участие в этой инициативе, чтобы обеспечить эффективное внедрение этой удивительной новой технологии по всему миру, как для поставщиков, так и для предприятий розничной торговли. Цель этой инициативы заключается в предоставлении потребителям продукции высокого качества по наиболее низким ценам”, – говорит Джереми Холлоуз (Jeremy Hollows), директор подразделения B2B, Carrefour.

“В апреле 2003 года компания METRO Group начала тестировать технологию RFID в реальных условиях, – заявил д-р Герд Вольфрам (Gerd Wolfram), менеджер по проекту Future Store компании METRO Group. – В этой новой рабочей группе мы будем стремиться к внедрению новых способов применения технологии электронных кодов продукции. Это станет краеугольным камнем дальнейшего использования технологии RFID в розничной торговле”.

“Мы осознаем важность внедрения эффективной цепочки поставок и те преимущества, которые могут принести технологии EPC и RFID, – говорит Колин Кобейн (Colin Cobain), директор IT-подразделения Tesco в Великобритании. – В настоящее время мы обучаем сотрудников нашей сети распространителей работать с радиокодами и уже увидели определенные преимущества. Мы надеемся, что вскоре сможем полностью развернуть решения на базе этой технологии”.

О группе Carrefour

Группа Carrefour – крупнейшее в Европе и второе в мире предприятие розничной торговли. Компания владеет почти 10.400 магазинами в 30 странах мира, в том числе гипермаркетами, супермаркетами, магазинами распродаж и круглосуточными магазинами. В компании Carrefour работает более 400.000 человек, а объем продаж за 2003 год составил 79 млрд. евро.

О корпорации Intel

Корпорация Intel является крупнейшим в мире производителем микропроцессоров, а также одним из ведущих производителей оборудования для персональных компьютеров, компьютерных сетей и средств связи. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).

О компании METRO Group

Компания METRO Group является пятым по величине торговым объединением. Она владеет следующими торговыми марками в 28 странах (в основном в Европе и Азии): оптовые магазины Metro и Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, центры бытовой техники Media Market и Saturn, магазины Praktiker DIY, универсальные магазины Kaufhof. Для получения более подробной информации о компании METRO Group, пожалуйста, посетите сайт www.metrogroup.de.

О Tesco

Tesco – крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании, насчитывающая 835 магазинов, от круглосуточных магазинов до гипермаркетов с большим ассортиментом непродовольственных товаров.

Читайте обзоры:

-->